Для рекламы сегмент мобильного интернета станет приоритетным

23 марта 2015 в 12:51
947 просмотров
article2074.jpg

Согласно исследованиям J’son & PartnersConsulting, мобильный интернет развивается очень динамично.


 

По статистике, в 2012 году пользователи проводили в мобильном интернете в среднем по 74,4 минуты в день, а во втором квартале 2014 года этот показатель составлял 108,6 минут в день.

Исследование показало, что в 2014 году на мобильный интернет пришлось 4% от всего мирового трафика, а к 2019 году этот показатель может достигнуть 15%. Причём большая доля мобильного трафика приходится на страны Азии и Африки. Эксперты это связывают с распространением мобильных устройств в этих странах.

Этот сегмент динамично развивается и в России, поскольку в стране развёрнуты сети чётвёртого поколения, и пользователи активно переходят на использование планшетов и смартфонов. Согласно оценке J’son & PartnersConsulting, в России насчитывается порядка 99 млн. пользователей, использующих мобильный интернет. Не исключено, что эта цифра, преувеличена, но это показатель может достигнуть точной отметки в ближайшее время. Так в 2013 году количество пользователей смартфонов и планшетов составляло всего 30% от всего рынка, а в 2014 году этот показатель составлял уже 47%. По мнению J’son & PartnersConsulting, к 2018 году количество пользователей мобильного интернета в России может составить 150 млн. абонентов.

Представители рынка отмечают, что сегмент мобильного интернета перспективен для развития рекламы. Так рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» отмечает, что количество мобильной рекламы за последние годы существенно увеличилось, и теперь составляет 15% от всего рекламного рынка.

Это связано с тем, что пользователи отказываются от персональных компьютеров в пользу планшетов, а покрытие мобильного интернета в густонаселённых пунктах постоянно расширяется. Кроме того, растёт популярность мобильных видеосервисов и приложений, в которых тоже можно размещать рекламу.

Источник: ITportal.ru