От идеи до большого экрана

3 августа 2017 в 23:40
412 просмотров
article3870.jpg

Вы придумали отличную идею, но не уверены, как ее воплотить?

Примите участие в конкурсе оператора Ocean Outdoor 2017, проводимым в партнерстве с изданием Campaign. Вы приходите с выигрышной концепцией, Ocean Outdoor поможет воплотить ее в реальность в своей сети, а Campaign сделает вас знаменитым. Легко.

На церемонии награждения вы будете представлены именитой аудитории и на крупнейшем лондонском экране (20х26 м) в BFI iMax.

Вдохновитесь работами победителей прошлых лет, которые также прошли путь от идеи до реализации на большем экране, как например, в ролике 2013 года — World Farming «Первый в мире реально живой эфир» с игровой механикой кормления забавных поросят.

Адам Ньюман (Adam Newman), директор по развитию бизнеса в агентстве Elvis, рассказывает изданию Campaign о пути реализации кампании от идеи к большому экрану.

— Расскажите нам о проекте.
— Наше агентство придумало первый в мире по-настоящему живой эфир для поддержки миссии World Farming, направленной на замену жестоких методов промышленного животноводства практикой свободного выгула.

Для того чтобы сделать это, мы принесли эти идеи в центр Лондона посредством высокоэффективных интерактивных технологий, чтобы показать людям, почему именно эти методы ведения животноводства являются лучшими, помогая людям составить хорошее мнение о еде, которую они едят и ее происхождения.

Мы пригласили покупателей ТЦ Westfield London, вживую покормить поросят, находящихся в свободном выгуле, пожертвовав через свои смартфоны и связавшись с фермой посредством цифрового щита оператора Ocean Outdoor.

Акселерометр телефонов был подключен через приложение к кормушке на ферме, позволяющей бросать яблоки на корм поросятам.

— Как появилась идея?
— Имея уже сложившиеся отношения с инициативой World Farming, это стало близким нам по духу проектом. Добавьте это к возможности расширить границы бренда, поэкспериментировать с постоянно развивающейся платформой и создать что-то действительно инновационное, и у нас была прекрасная возможность создать очень интересную работу.

— Как выглядел успех?
— Кампания была успешной, поскольку она была действительно уникальной. Контекстуальность и работа в реальном времени представила персонализированный опыт бренда, который переносил потребителей из городской среды прямо в деревню.

Мы зафиксировали 37% увеличение трафика на сайт этой небольшой благотворительной организации и более 5 тыс. взаимодействий и пожертвований за время проведения кампании. Были использованы сложные технологии для обеспечения беспрепятственного интерактивного опыта, которые преодолели проблемы, присущие прямой трансляции.