Исследование Gallup: SMM не заставляет людей покупать товары

24 июня 2014 в 14:34
1438 просмотров
article1372.jpg

В ходе проведенного компанией Gallup опроса, 62% американцев отметили, что информация из социальных сетей никак не влияет на их решение о покупке.

30% респондентов признали наличие некоторой взаимосвязи. 5% заявили, что SMM-активность брендов оказывает большое влияние на то, что они покупают.

Gallup выяснили, что активность брендов в социальных медиа практически не влияет на решения потребителей о покупках. Также выяснилось, что более лояльными к маркетинговым акциям компаний в соцсетях являются люди, родившиеся после 1980-го года. Половина из них отмечает положительное влияние SMM на принятие решений о покупках.

Издание Business Insider сообщает, что респонденты в опросе могли просто не признавать или недооценивать эффект от SMM. «В США компании потратили в общей сложности $5,1 млрд на рекламу в социальных сетях в 2013 году, и, очевидно, они считают, что это дает им возврат инвестиций», — отмечает Gallup.

Другое исследование компании Nielsen, проведенное в 2013 году, показало, что социальные медиа могут быть мощным инструментом для малого бизнеса. Респонденты заявили, что они меньше доверяют сообщениям в социальных сетях, по сравнению с более традиционным формами рекламы. Однако то же самое исследование показало, что наиболее «надежные» каналы получения информации о товаре — рекомендации из уст в уста, а также мнения потребителей в сети. Как отмечает Nielsen, эти два вида маркетинга напрямую связаны с социальными сетями.

Тем временем, работодатели уверены в необходимости развития SMM-маркетинга. Данные исследования компании Hays и Comunica показали, что более половины российских работодателей нуждаются в SMM-специалисте — 60% компаний в 2013 году искали такого сотрудника в свою команду. Издание Sostav.ru сообщает, что 8 из 10 работодателей встретили завышенные ожидания относительно карьерного роста и уровня доходов со стороны SMM-щиков.

Автор: Филипп Концаренко

Источник: http://siliconrus.com/2014/06/no-smm/

Похожие статьи:

СтатьиСегмент влияния

ЖурналOOH mag № 9 (2012)

НовостиOOH mag стал информационным партнером VI профессиональной конференции «Я – директор по маркетингу»