Ярославские депутаты «залупили»

13 ноября 2012 в 15:24
1515 просмотров
article59.jpg

Предложение мэрии было более скромным — поднять налог для наружки в 3 раза. В итоге прошло все-таки предложение о шестикратном повышении. Правда, депутаты оставили себе поле для маневра — решили посмотреть в следующем году динамику по сборам, и если она будет негативной, снизить ставки.

Сейчас в Ярославле насчитывается порядка 1600 рекламных конструкций. Из них больше половины установлены незаконно. Они не платят налоги. Оставшиеся приносят в казну 16 миллионов рублей в год. С повышением налога в 3 раза казна пополнится на 46 миллионов.

Игорь Блохин, депутат муниципалитета: «Мы хотим привести в соответствие коэффициент с 0,09 до 0,6. Данный вид деятельности до сих пор находился в супер льготных условиях. Во Владимире этот коэффициент в прошлом году и в этом году — 0,85, в Калуге — 0,60, в Липецке — 0,3».

На внеочередном заседании муниципалитета Ярославля происходила борьба с бюджетным дефицитом. Ярославские депутаты пытались сократить его на 100 с лишним миллионов рублей. Депутаты муниципалитета Ярославля пошли на непопулярные, но необходимые меры, подняв платежи по некоторым видам бизнеса. Критерий — социальная направленность. К примеру, для тех, кто торгует хлебом, молоком и детской одеждой, все осталось по-прежнему. Ставки их налога не изменились. Больше всего споров сегодня вызвал налог на наружную рекламу. Точнее, размер этого налога. Предложение депутатской комиссии по экономике — поднять в 6 раз.


Ярослав Юдин, депутат муниципалитета: «Наверное, не очень правильно залупить, извините за выражение, в 6 раз повышение, а потом посмотреть, не помер ли. Если помер — то снизить».

http://gtk.tv/news/20629.ns

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиВ Костроме к весне преобразятся остановки

СтатьиПередел на рынке рекламы?