Как сделать рекламу максимально эффективной

11 ноября 2012 в 16:52
1701 просмотр
article56.jpg

Особенностью настоящего времени является то, что сегодня к услугам интернет-рекламы прибегают даже те компании рынка недвижимости, которые раньше ее полностью исключали.

Любая компания, конечно, ограничена в бюджете, и поэтому среди множества сайтов стоит выбирать те, реклама на которых будет действительно работать. Необходимо серьезно проанализировать имеющиеся порталы – для этого существуют различные методики, по которым работают агентства и специалисты по интернет-маркетингу. Еще лучше, если есть знакомые компании, которые работают в сходном с Вашим сегменте и размещаются в интернете, — у них можно узнать, какая была отдача и, соответственно, сделать для себя выводы.

Когда круг интересующих Вас порталов сузится, можно заказать на них размещение на месяц и затем проанализировать результат. Это минимальный срок и он мало что показывает — оптимально ждать 2-3 месяца, и далее корректировать стратегию и список порталов.

Многие компании принимают решение о работе с сайтом только после бесплатного тестового трехдневного размещения. Некоторые порталы предоставляют такую возможность, но, опять же, всегда стоит оговаривать, что все равно точной картины такое тестовое размещение не даст – и в дальнейшем, возможно, компании придется корректировать свою политику.

Вообще, мы всегда советуем рекламодателям быть как можно более гибкими и оперативно реагировать на изменение показателей эффективности рекламы.

Впрочем, трудностью при размещении рекламы в интернете является то, что отследить реальные отклики очень сложно. У нас принято брать за основу число переходов на сайт, но число увидевших рекламу и позвонивших может значительно отличаться – при этом стоит отметить, что пользователь интернета в большинстве случаев не запоминает порталы, где он увидел рекламу объекта (в отличие, скажем, от наружной рекламы или телевидения).

Что касается дополнительных советов компаниям, мы рекомендуем не ограничиваться одним форматом размещения, а менять их. Например, спецпредложения периодически стоит заменять или дополнять баннерами и т.п. Также, как показывает практика, наилучшая отдача бывает, если интернет-реклама подкрепляется пиар-материалами: статьями, новостями компаний, интервью. Причем, далеко не все компании используют данный инструмент, что совершенно напрасно.

Еще один совет – не стоит в своих рекламных объявлениях для привлечения внимания покупателей указывать неправдоподобные условия – думаю, все понимают, о чем здесь идет речь. Да, вы заставите пользователя перейти на сайт объекта, но интерес к нему быстро сменится разочарованием, а в среднесрочной и долгосрочной перспективе на имидже компании это скажется отрицательным образом. Указывайте реальные условия, и покупатели оценят вашу честность.

текст: Шмонов Алексей

http://finam.info/news/kak-sdelat-reklamu-maksimalno-effektivnoy/

Похожие статьи:

НовостиOOH mag стал информационным партнером VI профессиональной конференции «Я – директор по маркетингу»

ЖурналOOH mag № 9 (2012)

СтатьиСегмент влияния