Кампанию в indoor измерили по методологии CDF

14 июля 2014 в 17:31
1230 просмотров
article1423.jpg

По заказу агентства Posterscope в апреле 2014 года в российских вузах стартовала федеральная рекламная кампания препарата «Зенерит» (бренд «Астеллас Фарма»).

Для рекламной кампании были подобраны носители (лайтбоксы, световые INFOboard) indoor-оператора MaxMediaGroup в наиболее проходимых местах вузов (холлы, столовые).


Весной 2014 года консалтинговое агентство Indoor Expert провело исследование данной рекламной кампании в учебных заведениях.

Анна Иванова, специалист Indoor Expert: «Бренд-маркетинг компаний FMCG интересует не только количество контактов и их частота, но и как повлияла реклама на их целевую аудиторию. Целью нашего исследования стала оценка изменения отношения потребителя к бренду по потребительской воронке — Consumer Disposition Funnel (CDF) —до кампании и после ее окончания (pre-campaign и post-campaign). Было проведено более 300 интервью среди студентов столичных вузов».

По методологии оценки эффективности indoor-рекламы через CDF, pre-campaign происходит за две недели до установки рекламы. Post-campaign — через две недели после периода экспонирования. Для калибровки данных результаты, полученные в test panel (локациях, задействованных в кампании), сравниваются с изменениями в control panel (локациях вне рекламной кампании).

Полученные результаты

Мартовский замер pre-campaign показал, что до рекламной кампании марки «Зинерит» и Clearasil были на одном уровне опробованности (trial) — 15% vs 16%. В результате кампании в вузах уровень потребления «Зинерита» вырос на 5% и составил 20%. Высокая частота и длительность контакта в indoor, в особенности характерные для рекламы в вузах, позитивно сказываются не только на росте знания бренда, но и стимулирует пробные покупки.

Светлана Сельхова, руководитель отдела стандартного indoor, агентство Posterscope: «Благодаря результатам независимых исследований эффективности проведения рекламных кампаний в indoor с каждым годом рекламодателей, использующих этот канал коммуникации, становится все больше. Весной 2014 года консалтинговым агентством Indoor Expert было проведено исследование рекламной кампании в вузах для препарата «Зинерит», в ходе которого было выявлено, что «Зинерит» является самым узнаваемым брендом среди студентов Москвы. После проведения рекламной кампании в вузах показатель потребления вырос на 5%, что говорит об эффективности использования indoor-рекламы за счет высокой частоты визуального контакта потенциального потребителя с брендом «Зинерит». По итогу исследования мы можем сказать, что основная цель рекламной кампании была достигнута».

Справка:
Indoor Expert (www.all-indoor.ru) — компания, оказывающая услуги на рынке indoor-рекламы с 2006 года: исследования эффективности indoor-рекламы, аналитика и информационная поддержка участников рынка indoor.

MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Cеть охватывает 995 школ, 167 колледжей и 336 вузов в 30 регионах.
Деятельность компании направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. MaxMediaGroup принадлежит более 5200 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, зонах административной информации, лифтовых зонах, студенческих кафе.