Каждый пятый пользователь смартфона блокирует рекламу

31 мая 2016 в 18:36
1872 просмотра
article3089.jpg

Рост использования средств блокировки онлайн-рекламы ставит под угрозу доходы интернет-компаний.

Многие из крупных мировых интернет-компаний, в том числе Google и Facebook, в значительной мере зависят от рекламных доходов, однако такая бизнес-модель подвергается риску в связи с ростом числа пользователей, блокирующих рекламу при входе в интернет с мобильных устройств, пишет газета The New York Times.

Согласно исследованию PageFair, стартапа, помогающего компаниям возместить часть потерянной рекламной выручки, а также компании Priori Data, отслеживающей приложения для смартфонов, каждый пятый пользователь смартфона, то есть около 420 млн человек по всему миру, блокируют показ рекламы при просмотре веб-страниц на своем устройстве.

Сторонники использования программного обеспечения, блокирующего онлайн-рекламу, отмечают, что оно позволяет людям получить быстрый доступ к контенту без необходимости просмотра раздражающей рекламы. Противники использования такого ПО считают, что блокирование рекламы нарушает подразумеваемый договор, на который соглашаются пользователи, просматривая онлайн-материалы, большинство которых оплачивается за счет доходов от рекламы.

ПО, блокирующее мобильную рекламу, активно используется в странах emerging markets и гораздо более слабо в развитых странах, свидетельствует исследование.

Уже порядка 36% пользователей смартфонов в Азиатско-Тихоокеанском регионе используют на своих устройствах браузеры, блокирующие онлайн-рекламу. В Индии и Индонезии число таких пользователей составляет около двух третей, отмечается в исследовании.

Порядка 200 млн человек используют ПО, блокирующее рекламу, на настольных ПК, отмечают в PageFair.

Согласно исследованию, в США лишь около 4,3 млн человек, или 2,2% пользователей смартфонов, использует ПО или какие-то сервисы для блокирования онлайн-рекламы. Для сравнения: в Китае порядка 159 млн человек имеет на своих смартфонах ПО, блокирующее показ рекламы.

Блокирование мобильной рекламы стоит глобальным компаниям миллиардов долларов потерянной выручки ежегодно, отмечается в исследовании.

По мнению экспертов, в скором времени использование этой практики на Западе станет более активным.

Так, британский оператор связи Three в июне этого года намерен протестировать в своей сети услугу, позволяющую пользователям смартфонов отказаться от просмотра рекламы при входе в интернет. Подобную услугу уже предлагает оператор связи Digicel, работающий, главным образом, на Карибских островах.

Похожие статьи:

НовостиTWIGA открыла баинговое агентство

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиВ Казани состоялись первые торги по наружке