Краснодар разделят на несколько рекламных зон

13 декабря 2012 в 17:39
1770 просмотров
article118.jpg

Разработка концепция размещения рекламных конструкций на территории города вступила в завершающую стадию. По поручению Владимира Евланова предварительный проект представят на обсуждение общественности.


— Уже давно требовалось навести порядок в этой сфере. С первого взгляда видно, что существующее количество рекламных конструкций на улицах города избыточно. При этом есть много нареканий к их внешнему виду. На это указывал и губернатор Кубани Александр Ткачев. Сегодня мы подошли к тому, что определили в Краснодаре три основных зоны для размещения в них определенного количества определенных типов рекламных носителей. Следующий шаг — проработать схему размещения рекламных конструкций для каждой улицы в отдельности и обязательно вынести итоговую концепцию на публичные слушания, — сказал на совещании Владимир Евланов.
Концепцию размещения рекламных конструкций профильные подразделения администрации города разрабатывают по поручению главы Краснодара. Этим занимается специально созданная рабочая группа, в которую вошли представители Ассоциации рекламного сообщества Краснодара — НП «ПАРК». Сегодня итоги первого этапа разработки подвели на совещании в мэрии.
В работе приняли участие первый заместитель главы Краснодара Михаил Фролов, вице-мэры Дмитрий Медников и Евгений Москвин, директор городского департамента архитектуры и градостроительства Игорь Головкин.
На совещании главе города представили предварительную схему зонирования территории города с учетом размещения определенных типов рекламных конструкций. Всего предполагается выделить три зоны. Для каждой определены разрешенные виды использования рекламных конструкций. Например, в первой возможно будет устанавливать малогабаритную рекламу, в частности — тумбы, небольшие ситиборды, во второй — суперсайты и плоские афишные стенды. Главное отличие первых двух зон от третьей — в их границах будет запрещено размещать рекламные щиты размером 3х6 м.
Данная схема — только первый этап работы. В дальнейшем по поручению главы города, с учетом зонирования будут проработаны схемы размещения рекламы уже каждой в отдельности улицы.
— Обязательно при этом нужно учитывать, чтобы реклама гармонично вписывалась в городскую среду и не загромождала тротуары и остановки общественного транспорта, как это происходит сейчас. В конечном итоге мы должны получить конкретную схему размещения рекламы для каждой улицы, где будет указано, в каком месте она должна находиться, какого должна быть размера и внешнего вида. И затем будем четко следить, чтобы эта концепция неукоснительно соблюдалась, — сказал Владимир Евланов.
В ходе совещания Игорь Головкин рассказал об опыте разработки и реализации аналогичной концепции в Самаре. Он отметил, что там схема размещения рекламных конструкций получила статус нормативного акта и утверждалась по той же процедуре, что и городской генплан.
Глава Краснодара поручил проработать такой же алгоритм действий. При этом особо подчеркнул, что перед окончательным утверждением как схемы зонирования, так и вариантов размещения рекламных конструкций на улицах Краснодара, необходимо провести публичные слушания, выставить все наработки на обсуждение специалистов и жителей города.

— Нам важно сформировать общее мнение в таком значимом вопросе, как размещение рекламы. Ведь он напрямую касается внешнего облика города, а значит — всех краснодарцев, — подытожил мэр.
В ближайшее время схема зонирования будет размещена на официальном портале администрации Краснодара и городской Думы, чтобы все желающие смогли с ней ознакомиться. Причем у каждого будет возможность прокомментировать размещенные документы и внести предложения.
Также глава Краснодара указал на необходимость продолжения работы по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций и снятию рекламных перетяжек с центральных городских улиц. Как прозвучало, всего на сегодняшний день убрано уже около 300 перетяжек.

http://glava.krd.ru/news/885/