Месторасположение обеспечивает 88% запоминаемость бренда

15 февраля 2019 в 22:25
1730 просмотров
article4862.jpg

Как медиафасад на площади Пиккадилли работает на статус брендов.

Новое исследование подтвердило, что всемирно известная рекламная поверхность Piccadilly Lights, принадлежащая компании Landsec, является современной достопримечательностью и престижной платформой бренда, которая положительно взаимодействует с аудиторией на эмоциональном уровне.

Ежегодное исследование было проведено владельцем цифрового инвентаря Ocean, который продает размещение на Piccadilly Lights. Оно отображает растущую популярность экрана, расположенного на площади Пиккадилли, как мощной, безопасной и надежной рекламной среды, которая укрепляет доверие потребителей к брендам.

В опросе приняло участие 400 человек, их ответы сравниваются с первой волной исследования, которое было проведено после того, как обновленная рекламная поверхность заработала в октябре 2017 года.

Основные выводы — бренды
Превращение культового рекламного дисплея в место для развлечений подтверждает гипотезу о том, что размещение на Piccadilly Lights наращивает и усиливает восприятие брендов и их известность.

Запоминаемость бренда для постоянных рекламодателей составляет 88% для Coca-Cola и 82% для Samsung. Для краткосрочных рекламодателей данный показатель увеличивается на 20%.

Коэффициент восприятия также растет. Бренды, представленные на Piccadilly Lights, классифицируются как «престижные» (82% против 70% в 2017 г.), «первоклассные» (68% против 62%) и «большие» (83% против 79%).

48% опрошенных заявили, что чувствуют себя «более уверенно в отношении рекламируемого бренда» (по сравнению с 46% в 2017 году), что предполагает, что потребители рассматривают рекламу на Piccadilly Lights, как безопасную и надежную.

Бренды рекламодателей воспринимаются как «глобальный» (55%), «лидеры отрасли» (41%), «высокие технологии» (40%) и «модный» (38%). 25% назвали рекламируемые бренды «законодателями моды» по сравнению с 11% в 2017 году.

Основные выводы – Аудитория
Каждый пятый человек посещает площадь Пиккадилли, чтобы сфотографировать рекламный дисплей (по сравнению с 16% в 2017 году). 31% посещений связан с тем, что это мировая достопримечательность, представляющая исторический интерес.

86% опрошенных считают экран «иконическим», по сравнению с 83% в 2017 году и «современным» (93%). 95% согласились с утверждением, что именно такую рекламу они ожидают увидеть в столице Великобритании.

Атрибуты, наиболее тесно связанные с площадью Пиккадилли: «большой» (71%) и «знаменитый» (68%). 35% опрошенных назвали рекламную поверхность «глобальной», по сравнению с 17% в 2017 году.

Меньше людей стали считать экран «кричащим» (28% по сравнению с 39% в 2017 году) и «загромождающим» (18% против 23%), что свидетельствует о растущем знакомстве с предметом, поскольку люди видели экран Piccadilly Lights в прессе, по телевизору или воочию.

Большинство опрошенных (35%) ответили, что посещают площадь Пиккадилли, чтобы поесть и выпить, но около трети (28%) сказали, что посещают данный район для шоппинга.

Директор по маркетингу Ocean Ричард Малтон (Richard Malton) отметил: «Составляю карту разнообразной аудитории площади Пиккадилли, мы выяснили, насколько хорошо запоминаются и воспринимаются постоянные и краткосрочные рекламодатели.

Piccadilly Lights рассматриваются, как надежный носитель, это тот результат, который отличает DOOH от других каналов рекламы. Piccadilly Lights – это престижный актив, который превосходит ожидания цифровых, мобильных пользователей, подтверждая нашу гипотезу о том, что это одно из самых мощных рекламных пространств в мире».

Кристина Болдуин (Christine Baldwin), глава управления активами в Landsec, сказала: «Piccadilly Lights –это знаковый символ столицы, и очень приятно видеть, что люди продолжают считать представленные на нем бренды престижными и первоклассными в своих отраслях. Это показывает огромную возможность, которую реклама на Piccadilly Lights предоставляет брендам всех калибров, предоставляя платформу, на которой начинающие компании могут соседствовать с именитыми.

Учитывая то, что маркетинг микс более разнообразен, чем когда-либо прежде, обнадеживает тот факт, что место премиум-класса никогда не выходит из моды и «реклама вне дома» может быть столь же захватывающей, как и другие сегменты рекламы. Но это не обязательно должно быть «или», когда речь идет о маркетинге продукта — правильная кампания, проходящая на Piccadilly Lights, также может быть успешной в социальных сетях.

Мы очень гордимся тем, как работают экраны на площади Пиккадилли, и мы рады видеть, как рекламодатели используют их в 2019 году, продолжая предоставлять горожанам и туристам фантастические впечатления, когда они проходят через одно из самых известных мест в Лондоне».

Эмоциональное влияние от DOOH на площади Пиккадилли также подтверждается позитивными настроениями постов в Twitter, подобных тем, которые были вызваны решением Виктории Бекхэм использовать экраны для трансляции своего дебютного шоу на London Fashion Week.

Компания Ocean измерила охват и настроение контента, которым фанаты Виктории Бекхэм делились в социальных сетях (источник: Pulse). Посты в Twitter принесли 6.1 млн показов и почти идеальный результат в индексе настроений – «радость» (95%).

Сама дизайнер написала в Twitter: «Я всегда хотела видеть свое имя на Piccadilly Lights».

Методология исследования
Вторая волна исследования была проведена для Ocean по Opinium. Полевые работы проводились в Лондоне, Бирмингеме и Манчестере в сентябре 2018 года.

400 очных интервью; 200 интервью были составлены про рекламу на экране и ответы сравнивались с 200 контрольными интервью, не видевших рекламу.

Выборка представляла туристов (51%), пассажиров и городских работников (19%).

Источник: outsmart.org.uk

Похожие статьи:

НовостиМарсиане увидят земную рекламу

СтатьиС ошибками на афишах и вывесках будут бороться

СтатьиСегмент влияния