Mobile превзойдет десктопную рекламу

27 июня 2016 в 18:55
1793 просмотра
article3141.jpg

Мобильная реклама захватит рынок уже к концу этого года.

Через несколько месяцев мобильная реклама впервые обойдет по объёму рекламу, предназначенную для персональных компьютеров. Такой прогноз дают аналитики агентства Zenith. На мобильный сегмент рекламодатели потратят около $127 млрд, в то время как на продвижение на обычных версиях сайтов — только $91,5 млрд. Эта тенденция в ближайшие годы будет только набирать обороты, отметил основатель и генеральный директор digital-агентства MobiSharks Денис Асенов.

«С активным развитием мобильных устройств все больше и больше появляется нового инвентаря, который можно монетизировать и где можно размещать рекламу. Сами мобильные приложения тоже становятся мобильным трафиком, который можно использовать в своих рекламных активностях и, конечно же, социальные сети все активнее и активнее используются в рекламных целях. Рекламодатели поняли, что поведение пользователей на мобильном интернете совсем другое, его нужно по-другому мерить и по-другому оценивать, поэтому сейчас действительно все больше и больше своих долей бюджета рекламодатели распределяют в сторону mobile», — заявил эксперт.

По данным Zenith, значительно сокращаются расходы на баннерную рекламу в интернете. Этот формат утрачивает свою эффективность, считает независимый эксперт рекламного рынка Александр Ковалев.

«Под баннерной рекламой, как правило, подразумевается визуальная реклама. Она будет отходить на второй план, причин тому масса: первые — это технологии. Конечно же, видео передает гораздо больше, чем просто картинка, второе — это рост возможностей для провайдеров предоставлять каналы, которые дают возможности без проблем грузить то же самое видео. Третье — это таргетирование, исходя из поведенческого признака того или иного пользователя. Это основное огромное преимущество интернет-рекламы. Почему она так растет? Потому что мы знаем гораздо больше о действиях того или иного обезличенного пользователя и можем эти действия под себя подстраивать», — отметил Ковалев.

Согласно отчёту Zenith, бюджеты рекламодателей, в частности, перераспределятся на соцмедиа-активности, на которые в 2017 году, по прогнозам, придется более $32 млрд. Соцсети предлагают большое количество новых эффективных инструментов, уверен SMM-директор агентства Red Keds Рональд Маркосян.

«Реклама в сетях позволяет получить больший уровень взаимодействия с аудиторией, то есть это не просто какой-то простой переход, а это будут сложные действия, которые приводят к конверсии. Динамика развития соцсетей за последнее время очевидна. Этот год — год динамических форматов, то есть в виде них зациклены короткие ролики и так далее. Абсолютно все основные соцсети делают на этом упор, например, у Facebook видео-платформа за год очень сильно обновилась, Instagram совсем по-другому стал себя вести, добавил длинные ролики. Видим отличные приложения, которые работают с видео и делают дополненную реальность», — сказал Маркосян.

По оценкам компании eMarketer, объем мобильной рекламы по итогам 2015 года составил $430 млн или 19% от всего рынка цифровой рекламы.

Автор: Ксения Кандалинцева

Источник: «Коммерсантъ FM»