Наружная реклама для задач адвокации

8 сентября 2018 в 22:19
287 просмотров
article4570.jpg

Способы коммуникации, используемые в целях адвокации*, меняются.

В последнее время общественные организации в США все чаще используют out of home для стимулирования гражданской активности или распространения информации. Почему в современном цифровом мире так много некоммерческих организаций обращаются за помощью к билбордам и другим OOH-форматам? Давайте рассмотрим некоторые причины.

НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ
Общественные организации нуждаются в мощном голосе, но их рекламные бюджеты не всегда велики. Расценки на наружную рекламу зависят от многих переменных, но в общем случае приемлемы при любом размере маркетингового бюджета. Ее стоимость ниже, чем телевизионной, журнальной или газетной. С точки зрения стоимости тысячи контактов, наружная реклама наиболее экономически оправдана, даже в сравнении с интернет-рекламой. По данным Американской ассоциации наружной рекламы, охват тысячи человек средствами интернет-рекламы может достигать $17,5, журнальной — $21, телевизионной — $22–25. При стоимости $3,38–8,65 за тысячу контактов OOH охватывает ту же аудиторию значительно дешевле.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОСТОТА
Для проведения интернет-кампании от рекламодателя требуется всестороннее понимание технологий поисковой оптимизации и поискового маркетинга или же услуги тех, кто в этом разбирается. Для проведения кампании в наружной рекламе ничего подобного не нужно. Вы лишь предоставляете рекламный макет.

Его дизайн может быть настолько простым или сложным, насколько вы сами считаете необходимым. Любой человек с начальной подготовкой в области графического дизайна может создать такой макет. Если дизайнера на примете нет, большинство операторов могут предложить такую услугу за символическую плату. Для размещения рекламы на билборде не нужно быть продвинутым специалистом.

ФРАГМЕНТАЦИЯ ВЕЩАТЕЛЬНЫХ МЕДИА
В прошлом вещательные каналы коммуникации — телевидение и радио — были надеждой и опорой для задач адвокации. В те времена, когда семьи собирались по вечерам у приемника или экрана, вещательные СМИ были отличным способом построения охвата. Но те времена прошли. Не все смотрят одно и то же по телевизору или слушают одни и те же радиопередачи. Но даже если бы и смотрели, то скорее всего в потоковом вещании или в записи — с возможностью пропустить рекламу. Дробление вещательных медиа делает их менее привлекательными для задач адвокации, поскольку охватить всех сразу становится сложнее.

СИЛА РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Билборды оказывают на людей большое влияние. Они огромны, их сложно не заметить, а при надлежащем дизайне еще и отлично запоминаются. Именно поэтому крупные бренды до сих пор их используют. Обладая способностью производить неизгладимое впечатление, билборды еще более действенны, когда используются для задач адвокации.

Когда магазин дает наружную рекламу, она считается успешной лишь в том случае, когда увидевший ее человек сделал покупку в этом магазине. Адвокационные кампании работают иначе. Когда задача кампании поддержать некое дело или рассказать о проблеме, она «срабатывает» каждый раз, когда на билборд обращают внимание. Здесь ценен каждый взгляд, а билборды обращают на себя множество взглядов.

Когда вы не пытаетесь что-то продать, это освобождает от множества рекламных правил. Это означает, что общественные и некоммерческие организации могут извлечь из гигантских арт-объектов, которыми по сути является OOH-медиа, больше, чем другие. Обратите внимание, например, на эту кампанию National Geographic.

Проще говоря, все больше общественных организаций обращаются к наружной рекламе, поскольку именно это средство коммуникации сейчас представляет для них лучшие возможности. Каждая организация может позволить себе разработку рекламного макета и аренду рекламного щита, который увидит множество людей и который очень эффективен для повышения уровня информированности. Чего еще может желать общественная организация от рекламного медиа?

* Advocacy — термин из практики деятельности негосударственных организаций США, означающий кампанию, направленную на представительство и защиту прав и интересов определённой социальной группы.

Автор: Коди Дж. Рибе (Cody J. Riebe), PR специалист компании BillboardsIn

Перевод: out-of-home.ua

Источник: nonprofitpro.com

Похожие статьи:

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиИнтернет-проект с базой данных готовых макетов и экологических знаков «Знаки против мусора»

НовостиНа Арбате развесят плакаты о вреде курения