Наружная реклама: не пройти мимо

23 января 2019 в 12:22
562 просмотра
article4826.jpg

Технология O2O позволяет объединить и усилить эффективность наружной и интернет-рекламы.

Компания MAER GROUP специализируется на наружной рекламе и комплексном продвижении брендов. Заказы своих клиентов она размещает в том числе на крупных медиафасадах, которые смонтированы на высотных зданиях Москвы и областных центров России.

«Мы подумали: а почему бы не увеличить продолжительность контакта человека с потенциально интересной ему рекламой, которую мы размещаем на медиафасадах, — рассказывает основатель и СЕО MAER GROUP Константин Майор. — Так родилась идея, которая трансформировалась в технологию Offline-to-online (О2О)».

Союз интернета и высотного медиафасада работает так: рекламные конструкции MAER GROUP оборудованы Wi-Fi-сканерами. Это высокочувствительное оборудование позволяет увидеть и обезличено зафиксировать данные пользователей Wi-Fi-устройств, находящихся в зоне видимости каждого рекламоносителя. В дальнейшем на мобильное устройство, зафиксированное в зоне видимости рекламной поверхности в момент демонстрации рекламного контента, и на все связанные с ним устройства поступает подробная информации о продукте или услуге, которые рекламировались на наружном носителе. Новая технология позволяет исключать из сегмента гаджеты, на которых отсутствует возможность показа рекламы, — например, роутеры, смарт-часы, автомобильные мультимедийные устройства и другие.

Высокая результативность данной работы достигается за счет анализа полученных данных, на базе которых аналитический̆ отдел MAER GROUP и компания All in One Media (АIO), специализирующаяся на кроссплатформенной рекламе, выстраивают поведенческую модель аудитории рекламных сообщений.

Для определения размера аудитории MAER GROUP сверяет свои данные с проверенными источниками: DMP (платформами управления данными) сотовых операторов, интернет-провайдеров и крупных технологических сервисов. Это позволяет более точно определить реальный охват аудитории, видевшей рекламное сообщение, в том числе тех, у кого был выключен Wi-Fi. С базой данных, обработанной компанией AIO, у рекламодателей появляется возможность «догонять» в интернете потенциальных клиентов, выбранных по таргетингу и видевших рекламное сообщение, закрепляя его воздействие.

«За счет того, что технология O2O перенаправляет пользователей на интернет-страницы наших рекламодателей, мы усиливаем эффективность цифровой наружной и интернет-рекламы, а наши клиенты получают вовлеченную аудиторию, что приводит к более высоким показателям», — говорит Константин Майор.

Самыми заинтересованными в новой технологии клиентами MAER GROUP по итогам минувшего года стали банковский, строительный и автомобильный секторы экономики.

«Эффективность новой технологии можно показать на примере нашего сотрудничества с организаторами форума «Синергия», который регулярно проходит в Москве, — говорит основатель и СЕО MAER GROUP Константин Майор. — Для продвижения мероприятия мы задействовали более 32 крупноформатных DOOH-поверхностей, в том числе 11 медиафасадов в 15 городах России. Каждая из них была оснащена Wi-Fi-снифферами. Мы убедились, что с рекламными сообщениями о форуме проконтактировало свыше 230 000 человек, из них более 20 000 совершили целевые действия на странице форума. В результате благодаря digital-возможностям медиаповерхностей к началу форума информированность аудитории о мероприятии возросла в несколько раз, что позволило собрать полный СК «Олимпийский».

За счет инновационного подхода к наружной рекламе в 2018 году MAER GROUP существенно увеличила клиентскую базу, что не могло не отразиться на инвестициях компании в расширение своей сети digital-конструкций. В 2018 году MAER GROUP заключила сделку по приобретению оператора наружной рекламы AdLine, которому принадлежали 35 digital-суперсайтов в Москве. Сумма сделки оценивается экспертами в 450 млн рублей.

Сегодня MAER GROUP предлагает своим клиентам размещение рекламы на 19 медиафасадах в таких городах России, как Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Самара, Волгоград, Нижний Новгород, Уфа, Красногорск. Все конструкции оборудованы уникальной технологией О2О.

В целом же MAER GROUP предоставляет клиентам возможность проведения outdoor-кампаний на более чем 800 поверхностях крупного формата общей площадью около 300 000 кв. м в 40 регионах России. По словам Константина Майора, в первом квартале 2019 года MAER GROUP планирует запустить в работу еще семь медиафасадов в семи регионах России и два в Москве. В целом в 2019 году сеть DOOH-носителей планируется увеличить вдвое.

По мнению экспертов, в ближайшие годы отрасль наружной рекламы будет все активнее предлагать клиентам перейти от статичных форматов к цифровым медианосителям. Новые возможности, скорее всего, не перевернут рынок, но потеснят привычные конструкции и позволят перейти к иному виду рекламных сообщений, стремясь к увеличению эффективности рекламных кампаний.

Медиафасады MAER GROUP порой имеют гигантский размах. Площадь самого крупного из них составляет 1209 кв. м, а по высоте он сопоставим с настоящим космическим кораблем. Это сравнение позволило реализовать ко Дню космонавтики эффектный «запуск» космического корабля. Действие происходило в масштабе 1:1 и произвело яркое впечатление на публику.

ИТОГИ 2018 ГОДА ДЛЯ MAER GROUP
По результатам 2018 года финансовый оборот одного из крупнейших в России операторов наружной рекламы — MAER GROUP — вырос в 2,7 раза. Свой успех компания в значительной степени связывает с новыми направлениями развития: уникальной технологией O2O и расширением собственной сети цифровых носителей.

Источник: tass.ru

Похожие статьи:

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня