Наружная реклама в процессе изменения

27 апреля 2016 в 19:48
2304 просмотра
article3029.jpg

Нэнси Флетчер, президент и исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Америки (OAAA) изучила тревоги и ожидания отрасли.

Отрасль наружной рекламы можно охарактеризовать следующим образом:
— находится на переходном этапе;
— способна адаптироваться к изменениям;
— одновременно оптимистична и сдержана в отношении будущего.

Таковы основные выводы, к которым пришла президент OAAA после 50 интервью с руководителями компаний-участниц отраслевого объединения. Эти компании представляют всю отрасль с точки зрения географии присутствия, размера, и сферы деятельности (поставщики, производители, специализированные агентства и медиакомпании).

Большинство взглядов совпадают, за исключением некоторой разницы между операторами, работающими в крупных и небольших городах.

Компании единодушны в отношении следующих основных положений:

Наружная реклама в процессе измененияБольшинство опрошенных теми или иными словами выразили мысль о том, что отрасль находится в переходной стадии. И важно, что многие считают, что отрасль в благоприятной и выгодной для себя ситуации.

Наружная реклама на пороге трансформации в нечто более совершенное благодаря комплементарности с цифровыми медиа, преуспевающими в высокоподвижном обществе.

Во главе всего — digitalОбъединение out-of-home и digital (интернет, социальные сети, мобильные устройства) представляется многим величайшей возможностью для отрасли наружной рекламы.

Последние пять лет доля традиционных медиа (за исключением наружной рекламы) сокращалась и продолжит уменьшаться. Доля наружной рекламы оставалась неизменной — 4,3%. В это же время доля цифровых медиа удвоилась с 18 до 35%, и, как ожидается, достигнет 49% к 2019 году.

Анализируя массовое перетекание рекламных денег в цифровые медиа, оптимисты, равно как и пессимисты, сходятся во мнении, что покупающая сторона готова передислоцировать бюджеты.

Руководитель одного из операторов (компания находится в семейном владении) сообщил, что его инвентарь раскуплен клиентами с преимущественно долгосрочными контрактами, и ему не дает покоя вопрос, что будет по окончанию этих контрактов, захотят ли рекламодатели переместить бюджеты в мобильные медиа. Так или иначе, миллиарды долларов ожидают, кто первыми их схватит.

Данные важныНаряду с конвергенцией цифровых медиа и наружной рекламы руководство многих компаний считает, что огромной возможностью для ooh-отрасли является работа с данными. Новые способы их получения, обработки и анализа обеспечат более точное таргетирование аудитории, расширят возможности по вовлечению благодаря более релевантным сообщениям, сделают оценку эффективности более точной.

В основном мы настроены оптимистичноПрошлый год был успешным для отрасли. Текущий пока тоже несмотря на рост издержек, связанных с установкой конструкций, а также государственной машиной. Руководителей компаний тяготят и вопросы выбора технологий и сопутствующих им капиталовложений.

В нашей отрасли успех зависит от привлечения специалистов с новыми навыками, поскольку технологии приводят к все большей автоматизации и в конечном счете — к автономным автомобилям. Тем не менее, руководители компаний уверены, что отрасль в состоянии адаптироваться, развиваться и делать успехи.

Что ожидается от Ассоциации наружной рекламы АмерикиЗдесь изменений нет: участники Ассоциации хотят действенного лоббирования и защиты интересов отрасли.

Игроки рынка ожидают понимание сложных вопросов, объединение разрозненных сил, лидерскую позицию.

Необходима сплоченность. Нужно продвижение отрасли.

Каждая компания продвигает себя самостоятельно, но всем нужен общий отраслевой нимб. Проекты наподобие Feel the Real, благоприятные результаты исследований, общественно полезные инициативы — все это работает на позитивное восприятие нашей отрасли.

Что дальшеОбщение с руководителями бизнеса позволило четче рассмотреть цели Ассоциации. Под руководством бизнеса OAAA продолжит отстаивать интересы отрасли, встречая цифровое будущее.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: OAAA