Небо не в диджитал

15 февраля 2019 в 23:59
2370 просмотров
article4863.jpg

Эта история началась с безудержного smm нового игрока рекламы в столичном метрополитене.

На странице компании NEBO.digital в Facebook 5 февраля в 21:32 был опубликован следующий пост:

«Брендирование вагонов метро Москвы.
Размещение рекламы на всех рекламных местах в салоне вагона. Только вашей рекламы.
Подобное брендирование – эффективный формат коммуникации и воздействия на целевую аудиторию.
Нестандартный и креативный рекламный ход хорошо запоминается пассажиру.
Оказывает максимальное воздействие благодаря масштабности призыва в ограниченном пространстве метрополитена. При этом эффект эмоционального погружения не позволяет потребителю «выйти из игры».
Все подробности на почту».

Крик души полуночного сммщика NEBO.digital сопровождала иллюстрация брендированного вагона подземки. Данный кейс сделан силами РА «Мир рекламы», также ведущего страницу на Facebook, посвященную секретам наружки.

Авторы заимствованной работы возмутились столь циничным использованием своего кейса в рекламе очередного подрядчика столичного метрополитена, о чем и написали следующий пост:

«Небо не в диджитал.
Компания NEBO.digital, выигравшая тендер метрополитена на оказание услуг по автоматизации продаж рекламы на «электронных средствах визуализации (ЭСВ)» в вагонах, теперь помимо стикеров и световых коробов предлагает и брендирование поездов.
А в качестве иллюстрации прикладывает… фото нашей прошлогоднего работы для одного из социальных экологических проектов. Александр Конев, приятно, конечно, но вы то здесь при чем?».

Затем на просторах сети последовала интересная многочасовая дискуссия, из которой можно понять, какие риски вас могут ожидать, если вы все же решитесь размещать рекламу в метро.

Читаем комментарии и наслаждаемся инсайтами подземной рекламной индустрии:

Александр Конев: Действительно, не наших рук дизайн и работы по размещению, но мы обратного и не утверждаем. Ваша самая привлекательная оказалась, поэтому её выбрали среди других.

All-Billboards: Секреты наружки. Александр Конев, ну тогда уж, не дожидаясь сегодняшнего мероприятия, ответьте и еще на один вопрос. Единственным носителем, право на автоматизацию продаж рекламы на котором получила Ваша компания по результатам тендера, на который так любите ссылаться, являются экраны в вагонах. На каком основании предлагаете клиентам стикеры, короба и брендирование?

Александр Конев: Это метрополитен предлагает свой инвентарь. Еще раз скажу, мы не агент, не селлер, как это было в предыдущие периоды.

All-Billboards: Секреты наружки. Договор не с метрополитеном, а с вами. То есть предлагаете и выступаете селлером именно вы.

Александр Конев: Весь инвентарь доступен в платформе на основе заключенных соглашений в рамках сотрудничества с метро.

All-Billboards: Секреты наружки. Ну вот мы, наконец, и подошли к тому, что действительно интересно рынку. У вас к разыгранному на тендере договору по ЭСВ подписаны еще какие-то секретные «мюнхенские протоколы» на автоматизацию продаж на стикерах и в переходах? Ну и процитируем главу Диптранса столичной мэрии Максима Ликсутова «Сейчас рекламный отдел метрополитена готов самостоятельно продавать рекламу напрямую по открытым расценкам. Но требование закона «О рекламе» таково, что реклама на недвижимом имуществе может продаваться только через конкурс». (Коммерсант, 26.09.2018) Конкурс уже состоялся?

Александр Конев: никак не секретных, все описано изначально, смотрите в публичных документах.

All-Billboards: Секреты наружки. Не только смотрим, но и с удовольствием поделимся: http://www.torgi-mosmetro.ru/sales/sale/details/sl440 Согласно договору между метрополитеном и ООО «ПРОФЦЕНТР СПЕЦИАЛИСТ» (оно же nebo.digital) последнее осуществляет «автоматизированное размещение рекламы и/или иной информации (в различных текстовых и видео форматах) на ЭСВ расположенных на движимом имуществе» (орфография оригинала) и получает за это не более 25% дохода от размещения рекламы на все на тех же «электронных средствах визуализации (ЭСВ), расположенных на движимом имуществе» метрополитена.
Никаких стикеров и световых коробов. Все это Вы и сами прекрасно знаете.

Александр Конев: верно смотрите, но не дословно цитируете.

All-Billboards: Секреты наружки. Дословно. Даже ошибки сохранили. По сути то что-нибудь ответите?

Александр Конев: По сути все написано в тексте документа.

All-Billboards: Секреты наружки. Понятно, не ответите. Нам в общем то все равно, с какого входа, черного или парадного, вы вошли на рынок, тут таких полно. Но пока не устраните налоговые («ПРОФЦЕНТР СПЕЦИАЛИСТ» сильно смахивает на однодневку с номинальным ген. директором и учредителем, его кто-нибудь видел?), юридические (в любой момент ФАС, прокуратура или сам Дептранс, когда у него изменится настроение, могут сказать вам «До свидания», поскольку продаете не то, что выиграли), финансовые (утром реклама — вечером деньги, вечером реклама — утром деньги, а не наоборот), технические (по договору вы ни за что не отвечаете и никакой ответственности за недоклейку, срыв сроков и т.д. не несете) и массу других рисков, счастье не наступит.

Александр Конев: спасибо за развернутый комментарий, продолжим трудиться по этим направлениям, а насчет ответственности мы уже внесли дополнительные гарантии для клиентов в оферту.

Источник: «All-Billboards: Секреты наружки»

Похожие статьи:

НовостиВ Курске торги по наружной рекламе приостановлены

НовостиОрганы местного самоуправления вправе выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций

НовостиРекламисты не смогли отменить итоги торгов в Самаре