Новое в исследованиях аудитории out-of-home

5 апреля 2016 в 18:02
2103 просмотра
article2978.jpg

Австралийский оператор «наружки» APN Outdoor опубликовал очередную часть исследования аудитории «рекламы вне дома» Headline Series.

Темой первого в 2016 году обновления исследования аудитории наружной рекламы Headline Series стала социальная экономика (The Social Economy).

Headline Series представляет собой собрание презентаций, в основу которых легли исследования, описывающие поведение аудиторий и их взаимодействие с наружной рекламой. Исследования ведутся с 2013 года. В рамках проекта оператор наружной рекламы изучил аудитории товаров повседневного спроса, поколения Y, цифровой наружной рекламы, предметов роскоши, пассажиров в аэропортах.

В фокусе внимания исследования The Social Economy находится синергия, возникающая при использовании mobile + social + ooh, поведение пользователей мобильных устройств, а также возможности для брендов, которые открываются при использовании рекламных конструкций Elite Screens компании APN Outdoor. Связанная с ранее проведенным исследованием The Attention Economy, новая работа The Social Economy подтверждает связь между мобильным поведением и пребыванием вне дома. Опираясь на данные о том, что люди проводят в среднем 17,5 часов в неделю вне дома и 12 часов используя мобильные устройства, исследование The Social Economy обосновывает целесообразность использования носителей Elite Screens в качестве идеальной вещательной платформы для стимулирования онлайн- и офлайн-диалога.

Исследование основывается на данных международных и местных исследований потребительского поведения в контексте социальных медиа и мобильных устройств, а также уделяет внимание сотрудничеству APN Outdoor и Twitter на примере рекламной кампании открытого чемпионата Австралии по теннису. Для APN Outdoor, как наиболее прогрессивного в Австралии оператора наружной рекламы, партнерство с медиа-гигантом Twitter естественно и логично. При создании сюжетов для носителей Elite Screens использовалась технология синдикации контента RSS. Сюжеты способствовали вовлечению аудитории и продвигали специальные хештеги.

Дэвид Рэй, директор по вопросам развития аудитории Twitter: «Мы уже знаем, что твиты живут далеко за пределами Twitter; их можно увидеть почти везде. Это партнерство предоставило фантастическую возможность необычно поделиться контентом твиттера Australian Open с аудиторией рекламоносителей APN Outdoor и помочь твитам с хештегом #AusOpen распространиться ещё дальше, стимулируя общение вокруг этого замечательного мероприятия».

Марк Фэрхерст, директор по продажам APN Outdoor: «Мобильные устройства и социальные сети становятся частью повседневной жизни. Аудитория наружной рекламы увеличивается из года в год. Объединить эти тренды логично. Инсайты исследования The Social Economy подтверждают синергетическую связь между наружной рекламой и использованием смартфонов, и указывают на огромный потенциал во взаимодействии этих медиа для рекламодателей».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: APN Outdoor