О современной роли наружной рекламы

29 января 2017 в 16:53
1760 просмотров
article3530.jpg

Управляющий директор агентства Carat UK о OOH с позиции члена жюри конкурса Outdoor Media Awards 2017.

Если можно одним понятием определить все, что цифровая экономика дала миру медиа, то это глубокие и стремительные изменения.

Из всех классических медиа, которым пришлось адаптироваться к переменам ради новых возможностей, out-of-home, вероятно, изменилось больше всего. Медиа и в самом деле изменилось во всех смыслах — и материальная часть в виде инвентаря, и способы его использования для взаимодействия с аудиторией и построения брендов.

В этом новом мире OOH может быть динамичной платформой, в работе которой используются различные слои данных, и которая дает потребителям новые впечатления. При этом медиа, не только укрепляет эмоциональную связь людей с брендами, но и приносит практическую пользу.

Великолепным примером такой комбинации может служить проект London Cycle Scheme для системы проката велосипедов Santander. При помощи динамичного OOH инвентаря с возможностью геозонирования была создана сеть экранов, предоставляющих в реальном времени информацию о ближайшей станции проката и о количестве доступных там велосипедов. Эта работа принесла пользу и гражданам, изнывающим в ожидании автобуса, и сети проката велосипедов.

Прошлым летом производитель алкогольных напитков Diageo во время цифровой OOH кампании отображал (с помощью радиомаяков) актуальную информацию о наличии свободных мест в близлежащих барах, чтобы желающие освежиться напитком Pimm’s знали, где можно посидеть. А во время Олимпийских игр компания Camelot использовала данные о количестве завоеванных медалей для оперативного информирования находящихся вне дома людей.

Все эти идеи были выполнены благодаря волшебным «трем D» out-of-home медиа — свойствам быть динамичным, цифровым и обуславливаться данными (dynamic, digital, data-fuelled).

На мой взгляд, все это говорит о том, что наружная реклама действительно пересмотрела свою роль, обновилась и переходит в цифровой формат. Более того, out-of-home медиа добавляет городскому пейзажу новое измерение интерактивности и полезности.

Автор: управляющий директор агентства Carat UK Мэтью Ландеман (Matthew Landeman)

Перевод: out-of-home.ua

Источник: Campaign