Проекторы Christie на фасаде офиса Citibank в Сан-Паулу

24 августа 2016 в 18:56
2721 просмотр
article3277.jpg

Founders Brazil устанавливает крупнейшую в Латинской Америке систему мэппинга с обратной проекцией.

Проекторы Christie на фасаде офиса Citibank в Сан-Паулу открыли новую главу в истории развития digital signage. Это – первая цифровая рекламная конструкция, разрешенная властями города с момента введения запрета на наружную рекламу несколько лет назад. Для головного офиса Citibank на Nova Faria Lima в бразильском Сан-Паулу используется 19 лазерно-фосфорных проекторов Christie GS Series. Они обеспечивают круглосуточную проекцию площадью 250 кв. м на стеклянном фасаде здания с помощью крупнейшей в Латинской Америке системы мэппинга с обратной проекцией. За установку оборудования отвечала компания Founders Brazil, которая входит в состав холдинга JChebly и специализируется на инновационных решениях в области цифрового маркетинга, цифровых систем, а также средств визуализации и медиаконтента.

Эффектный офис одного из самых передовых и инновационных в мире отделений Citibank расположен в престижном районе Сан-Паулу – Фариа Лима Авеню. В рамках подготовки к празднованию 100-й годовщины работы банка в Бразилии компании Founders было поручено превратить головной офис в цифровой медиа объект, который должен стать украшением центра города.

С 2007 года в Сан-Паулу, одном из крупнейших городов мира, действует запрет на билборды, которые, по мнению властей города, значительно понижают уровень «визуальной экологии». Введенный запрет подтолкнул Citibank, Founders и Christie к разработке инновационного проекта по созданию рекламной конструкции нового поколения, отвечающей требованиям закона «О чистом городе» (Clean City Law).

Леонардо Шебли, управляющий директор Founders, поделился подробностями проекта: «Нам было поручено превратить отделение банка в цифровой медиа объект. Мы изучили архитектурные особенности здания и разработали уникальные решения, которые помогли трансформировать лицевой и боковой фасады в цифровые билборды».

«Для реализации проекта такого масштаба мы искали лучших специалистов, способных обеспечить высокий уровень качества и надежности, – добавляет Шебли. – Вот почему мы выбрали Christie. Компанию, которая имеет 80-летний опыт работы в сфере кинопроекции, отличается высокими стандартами качества и вот уже в течение 25 лет разрабатывает цифровое проекционное оборудование».

Залогом успешной реализации проекта стала сплоченная работа технических специалистов Founders и Christie.

Круглосуточная проекция не только выполняет информационную и развлекательную функции, но и является средством творческого самовыражения: художники, поэты и дизайнеры могут создавать уникальный цифровой контент, делиться идеями и мнениями, а также признаваться в любви Сан-Паулу. Таким образом, появилась мощная медиа платформа, объединяющая город и его жителей.

«Для высококачественного изображения нам были необходимы мощные проекторы: Christie DWX555-GS отлично справились с этой задачей», – объясняет Шебли. За счет уникальной лазерно-фосфорной системы проекторы Christie DWX555-GS с разрешением 1280 x 800 WXGA обеспечивают световой поток мощностью до 5 400 ANSI люмен и не требуют замены ламп и фильтров. Кроме того, проекторы обладают небольшим весом и малой монтажной площадью, бесшумны в работе, поставляются с полным набором объективов, а их среднее время наработки на отказ составляет 20 000 часов.

Клейтон Брито, региональный менеджер Christie в Бразилии, комментирует: «Мы очень рады, что Citibank выбрал для своего головного офиса в Сан-Паулу лазерно-фосфорные проекторы GS Series, установленные нашим уважаемым партнером – компанией Founders. Christie занимает лидирующие позиции в сфере поставки высококачественных и надежных безламповых проекторов, обеспечивающих устойчивую яркость и качество изображения, точное цветовоспроизведение и надежность при эксплуатации в режиме 24/7».

В заключение Шебли отметил: «Мы в восторге от этого проекта, ставшего настоящим подарком для Сан-Паулу. Партнерство с Christie имеет для нас исключительно важно. Команда Christie сотрудничала с нами на всех этапах реализации проекта – от разработки до пост-продажного обслуживания, поэтому мы не сомневались в успехе».

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»