Реклама товаров по координатам GPS

30 июля 2016 в 13:43
2553 просмотра
article3226.jpg

Технологичная dooh-кампания онлайн-площадки частных объявлений.

5miles, один из крупнейших в США мобильных сервисов, провёл кампанию в цифровой наружной рекламе. Компания демонстрировала сюжеты с товарами, которые пользователи сервиса продают на территории в радиусе 5 миль от той или иной рекламной конструкции. Конёк кампании — актуальный в реальном времени пользовательский контент. Её задача — стимулировать продавцов и покупателей пользоваться сервисом.

Для проведения месячной кампании на 13 цифровых рекламоносителях в районе Даллас — Форт-Ворт 5miles заручился поддержкой агентства ooh-рекламы Billups. В рекламных сюжетах были использованы изображения из актуальных объявлений: автомобили, велосипеды, детские кровати и т. п. По утверждению 5miles, ни один конкурент ранее не делал ничего подобного.

«Эта кампания демонстрирует активный характер мобильного маркетплейса 5miles. Она передаёт дух нашей бизнес-модели: без труда покупать и продавать вещи недалеко от дома, — говорит менеджер по маркетингу 5miles Рубен Авендано. — Кроме того, это ещё и способ показать, какие товары в принципе продаются с помощью приложения».

Отбором товаров для сюжетов занималось агентство Billups. Товары выбирались с учётом их местонахождения по координатам GPS. Рекламируемый товар гарантированно находился в радиусе 5 миль от рекламной конструкции. Продавцам также приходило оповещение, когда их товар демонстрировался на билборде. Это побуждало пользователей рассказывать о себе в социальных сетях и использовать хэштег #SoldOn5miles.

«Мы любим вдохновлять и быть для брендов катализатором успеха, — говорит Бен Биллапс, президент и генеральный директор Billups. — Идея с пользовательским контентом в режиме реального времени позволяет заглянуть в будущее out-of-home медиа. Мы очень рады, что причастны к этому».

Важная часть кампании — геозонирование (geo-fencing). Технология используется для задания виртуального периметра, при пересечении границ которого происходит оповещение пользователя с помощью смартфона.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: Digital Signage Connection

Похожие статьи:

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня