Сколько денег тратится в регионах на наружную рекламу

19 декабря 2013 в 16:37
1571 просмотр
article951.jpg

«Деловой квартал» совместно с РГ «Deltaplan» проанализировал рынок наружной рекламы в восьми городах-миллионниках и выяснил основные тенденции развития этого направления.

В рейтинг «Делового квартала» и РГ «Deltaplan» вошли восемь крупных городов России – Красноярск, Новосибирск, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Казань и Ростов-на-Дону.



Как отмечают аналитики, самые крупные рынки наружной рекламы  из представленных муниципалитетов – в Екатеринбурге и Новосибирске. Позитивную динамику развития показывает так же рынок наружной рекламы в Казани.

Так, в уральской столице за 9 месяцев 2013 года на «наружку» было потрачено 1 206,2  млн рублей, а годом ранее за тот же период — 1 095,5 млн рублей. В Новосибирске эта сумма немногим меньше — 839,7 млн рублей. Меньше всего на наружную рекламу за 9 месяцев 2013 года было потрачено в Самаре — 672,6 млн рублей.

Кроме того, специалисты выяснили, какие тенденции на рынке наружной рекламы являются самыми популярными. Оказалось, что компании, размещающие рекламу на улицах, практически отказались от малых форматов, а самыми популярными щитами считаются те, размер которых составляет 6*3 метров. Больше всего баннеров такого формата было установлено в Екатеринбурге – 5967 (на октябрь 2013-го). На втором месте – Челябинск (4617 щитов), «бронза» досталась Красноярску (4307).

Стоит отметить, самые дорогие площади под «наружку» — в Казани. Средний чек на щит размером 6*3 составляет 36,5 тысяч рублей. Далее следует Нижний Новгород (36,1 тысяч рублей) и Новосибирск (30,2 тысяч рублей).

Чаще всего на щитах в анализируемых регионах появляется реклама автомобилей. Популярна «наружка» и среди строительных компаний. На третьем месте по популярности расположились компании оптово-розничной торговли.

Автор: Мария Коновалова

Источник: DK.ru


Похожие статьи:

НовостиВ Костроме к весне преобразятся остановки

СтатьиПередел на рынке рекламы?

СтатьиЯрославские депутаты «залупили»