Сколько людей ассоциируют McDonald's с салатами?

27 февраля 2019 в 08:44
1721 просмотр
article4877.jpg

Запрет рекламы «нездоровой пищи» корпорацией Transport for London (TFL), которая управляет транспортной системой Лондона, является благим, но в конечном итоге ошибочным.

Запрет рекламы «нездоровой пищи» на транспорте вызван благими намерениями, но использование такого грубого механизма означает, что целый ряд относительно безвредных продуктов, вероятно, будет запрещен.

С 25 февраля 2019 г. будут действовать ограничения на размещение подобной рекламы в лондонском метро, наземных, автобусных, железнодорожных, трамвайных и дорожных сетях, контролируемых TfL.

Направленный на борьбу с детским ожирением запрет – попытка обуздать серьезную проблему, и департамент здравоохранения страны по достоинству оценил этот шаг.

Как мама двух маленьких детей, я приветствую все действия, направленные на задачи сокращения детского ожирения. Тем не менее, предложенные критерии, по которым будут оцениваться продукты, являются слишком грубым инструментом.

Фактически, новые правила могут негативно повлиять на понимание детьми того, что представляет собой сбалансированное питание, и сократить объем размещаемой рекламы в сетях TfL, по мере того, как рекламные бюджеты будут переходить на другие медиаканалы.

Суть проблемы с запретом – инструмент, основанный на оценке общественного здравоохранения, который используется для определения продуктов. Продукты получают оценку на основе баланса между полезными питательными веществами, такими как фрукты, овощи и клетчатка, и ингредиенты, которые дети должны уменьшить в своем рационе (сахар, насыщенные жиры и соль).

Система основана на баллах, она регулирует продукты, а не бренды, это означает, что McDonald's не может рекламировать «Биг Мак» и картофель фри, но может салаты.

Но сколько людей ассоциируют McDonald's с салатами?

Разве семья, путешествующая по Лондону на туристическом автобусе, увидев рекламу салата и указать с логотипом McDonald's, зайдут в ресторан не за «Биг Маком»?

Точно так же и с другими брендами: Burger King, Deliveroo и Just Eat.

Тем не менее, больше всего беспокоит то, что такая оценка продуктов питания и напитков означает, что относительно безвредные продукты могут быть полностью запрещены.

Например, согласно новым правилам TfL, детский молочный продукт (который Change4Life назвал бы хорошей заменой сахару) будет запрещен, несмотря на то, что белок и кальций необходимы и рекомендуются для роста детей.

Повседневные домашние любимцы, такие как оливковое масло, йогурт, масло и песто, не будут разрешены к рекламе, в то время как благотворительному обществу Macmillan Cancer Support может быть запрещено рекламировать свои мероприятия с кофе и пирожными в сети TfL из-за их уровня сахара.

Получается, что TfL запрещает рекламу благотворительности и оливкового масла, но разрешает рекламу алкоголя. И, запретив рекламу сыра, масла и оливкового масла, разве TfL не может помешать детям сбалансировать диету?

Документ планирования TfL также гласит: «Случайные изображения, графические изображения и ссылки на продукты питания и / или безалкогольные напитки, которые способствуют потреблению продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли, не будут разрешены».

Это может означать, что реклама для туристической компании, которая использует изображение людей, которые едят хот-доги, может быть запрещена.

По оценке оператора наружной рекламы Outmart, TfL может терять около 27 миллионов фунтов стерлингов в год от запрета, но эта оценка оспаривается мэрией.

Представители TfL заявили, что некоторые «менее полезные» продукты могут выйти из-под запрета, если они смогут доказать, что они не способствуют диете с высоким содержанием жира, соли или сахара у детей.

Я могу только предположить, что TfL будут подвергнуты бомбардировке брендами, отстаивающими их аргументы, что приведет к потере человеческих ресурсов компании.

Мало того, что пассажиры могут в конечном итоге также потерять, так как уменьшение доходов от рекламы для TfL потенциально может привести к росту тарифов для пассажиров.

Для меня лучшим решением, чем целенаправленный запрет на вредную пищу, был бы более целостный подход с участием центрального и местного правительства, подобный тому, который был принят в Амстердаме, для борьбы с детским ожирением.

В Амстердаме, помимо запрета рекламы нездоровой пищи в метро, столица Нидерландов также пропагандирует достоинства питьевой водопроводной воды, превозносит преимущества внешкольной деятельности и отказывается от поддержки мероприятий, спонсорами которых выступают фастфуд бренды. Властям Лондона лучше копировать эту модель.

Хотя я аплодирую Садику Хану за его стремление обуздать детское ожирение в Лондоне, механизм, который он выбрал для достижения этой цели, слишком груб и несовершенен.

Автор: Элли Робертс (Ellie Roberts), руководитель отдела планирования в Bountiful Cow

Источник: The Drum

Похожие статьи:

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов