Со щитом или на щите

16 ноября 2012 в 18:19
2376 просмотров
article61.jpg

Весной текущего года администрация Уфы проводила конкурс на аренду земли под рекламными щитами. На торги было выставлено около 600 мест – почти половина всех городских баннеров. Все рекламные места в итоге были разделены между прежними арендаторами – рекламными агентствами «Солнечный круг», «Студия «Эго-дизайн», и «Октава». Договор с ними был заключен на пять лет – до 2017 года.

Однако остались на этом рынке игроки, недовольные исходами аукциона, в частности, ЗАО «Рекламный холдинг «Уфамедиа». Компания планировала занять все 587 освободившихся мест, но осталась ни с чем из-за неправильно оформленных документов. В частности, на конкурс вместо оригинала выписки из ЕГРЮЛ была представлена копия.
Решив не мириться со сложившимся положением, «Уфамедиа» обратилась в суд с исковым заявлением к администрации города и трем победителям конкурса. Эти два факта – участие в торгах до того времени не известной на рекламном рынке компании и ее обращение в суд рекламистами Уфы тогда было воспринято как попытка передела сфер влияния и вызвала немалый переполох. Аналитики оценивают оборот рекламного рынка Уфы в пределах миллиарда рублей и считают его потенциально интересным для новых крупных игроков.
В конце октября суд отказал компании в удовлетворении исков к победителям торгов, придя к выводу, что у организатора конкурса, то есть администрации города, были основания не допускать «Уфамедиа» к участию в аукционе. Компания подала кассационную жалобу, но шансов на ее удовлетворении, по мнению экспертов, очень мало.
Половина рекламных щитов Уфы обрели своих хозяев на ближайшие пять лет, но остается вторая, причем бОльшая их часть, срок аренды которых вот-вот закончится. И уже сейчас среди желающих попасть в число арендаторов земли под рекламными конструкциями начинаются волнения: не окажется ли так, что из-за нежелания пропускать на этот рынок рекламный холдинг «Уфамедиа», сроки проведения конкурса будут бесконечно отодвигаться. Все опасения развеял руководитель Управления дизайна и наружной рекламы Уфы Павел Амиров.
- В этом году конкурс проводиться не будет точно, но причина одна – его участники просто не успели бы подготовиться к нему, - отметил он. – Но в начале следующего года места под рекламными конструкциями вновь станут предметом торгов.
Собирается ли «Уфамедиа» продолжать борьбу за вхождение в число участников рекламного рынка Уфы? Ни один из сотрудников компании, до которых нам удалось дозвониться, не смог ответить на этот вопрос. Так что, как бы банально это ни звучало, время покажет.
Алёна Мухина

proural.info/society/6020/

Похожие статьи:

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиВ Казани состоялись первые торги по наружке