Состоится суд по столичным транспарант-перетяжкам

23 января 2013 в 16:04
1672 просмотра
article188.jpg

Девятый арбитражный апелляционный суд рассмотрит 13 февраля жалобу рекламной компании ООО "Юпон" на решение суда о взыскании в пользу департамента средств массовой информации и рекламы Москвы около 23 миллионов рублей долга за размещение объектов наружной рекламы и информации.

 
Компания обжаловала в апелляционном суде решение арбитражного суда Москвы от 13 декабря 2012 года. Тогда суд взыскал с компании 11,49 миллиона рублей долга за размещение объектов наружной рекламы и информации, а также 11,49 миллиона рублей неустойки.
Высший арбитражный суд (ВАС) РФ в июле прошлого года отказал в удовлетворении заявления ООО "Юпон" о передаче в президиум для пересмотра спора, касающегося постановления правительства Москвы о запрете использования рекламных конструкций (транспаранты-перетяжки).
Арбитражный суд Москвы 31 октября 2011 года отказал в удовлетворении иска ООО "Юпон", которое требовало признать недействующими несколько пунктов постановления правительства Москвы от 19 июля 2011 года.
Постановлением были утверждены правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Москве и регламент подготовки Комитетом рекламы, информации и оформления Москвы разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации.
Компания "Юпон" считает, что у правительства Москвы отсутствуют полномочия, позволяющие принимать нормативные акты, запрещающие использование транспарантов-перетяжек как одного из видов рекламных конструкций.
Однако суды посчитали, что оспариваемые пункты постановления не нарушают закон о рекламе.


Спор с московским департаментом
Арбитражный суд Москвы в апреле 2012 года отказал в удовлетворении иска компании "Юпон" о незаконности решений об аннулировании 230 разрешений на рекламные конструкции (транспаранты-перетяжки), ранее выданных истцу.
Суд подтвердил законность решений департамента средств массовой информации и рекламы Москвы, принятых в августе 2011 года, об аннулировании 230 разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации, выданных компании "Юпон".
Ранее арбитражный суд Москвы зарегистрировал 11 исков рекламных компаний к департаменту средств массовой информации и рекламы Москвы о признании недействительным одностороннего расторжения договоров и аннулирования разрешений.
Запрет на размещение транспарантов-перетяжек следует из постановления столичного правительства номер 319-ПП "О внесении изменений в постановление правительство Москвы от 21 ноября 2006 года номер 908-ПП", которое мэр города Сергей Собянин подписал 19 июля 2011 года.
В частности, суд в ноябре 2011 года отказал в удовлетворении иска компании "Московская городская реклама" ("Мосгорреклама") о незаконности решений об аннулировании 624 разрешений на рекламные конструкции (транспаранты-перетяжки), выданных компании ранее.
Наибольшим количеством рекламных транспарантов-перетяжек распоряжался холдинг Newsoutdoor Russia, куда входят компании "Московская городская реклама" (Мосгорреклама), ЗАО "Рекламная фирма "Столица-М", и "Единый город-1". Суммарно на них приходится порядка 1072 перетяжек, в то время как всего на рынке наружной рекламы Москвы их доступно более 2,1 тысячи.

http://www.inmsk.ru/news_society/20130123/357207991.html