Топ-10 мировых потребительских трендов

17 марта 2019 в 11:52
819 просмотров
article4909.jpg

Новые потребительские тренды, набирающие обороты в 2019 году.

Euromonitor International — независимая международная компания, которая занимается стратегическими исследованиями рынка — определила новые потребительские тренды, набирающие обороты в текущем году. Данная информация поможет участникам разных сфер рынка отследить изменения в настроениях, ценностях, приоритетах, поведении потребителей и совершенствоваться, создавая для них новые, актуальные продукты или услуги.

1. «Я ХОЧУ ЭТО НЕМЕДЛЕННО!»
Потребители ищут беспрепятственный digital опыт, связанный с их жизненным укладом, который позволит уделять больше времени профессиональной и общественной жизни. Однако их беспокоит управление пользовательскими данными и доступ к ним компаний. Доверие общественности к этому доступу и то, как он будет использоваться в дальнейшем будет определять долговечность этого тренда.

2. «КАЖДЫЙ ИЗ НАС — ЭКСПЕРТ»
Этот тренд демонстрирует смену власти между продавцом и потребителем. Раньше покупатели полагались на определенный бренд или источник информации, чтобы получить то, что они хотели. Теперь компании должны постоянно вводить новшества, снижать цены и оптимизировать предложения, чтобы привлечь покупателей. В основе этого тренда лежит навязчивая потребность людей в поглощении и обмене информацией. Поэтому всем брендам необходимо адаптироваться к новым нуждам потребителей, чтобы оставаться актуальными.

3. «Я МОГУ ПОЗАБОТИТЬСЯ О СЕБЕ»
В центре внимания тренда — профилактические меры против болезней, проблем и дискомфорта, которые люди могут принять, не обращаясь к профессионалу. Это предполагает создание уникального и индивидуального продукта без постоянного взаимодействия с ним. Возможность заботиться о себе рассматривается как роскошь, которая позволяет людям быть более разносторонними и расширять свои возможности. Персонализация жизни позволяет потребителям быть более гибкими.

4. «ВОЗВРАЩЕНИЕ К ИСТОКАМ РАДИ СТАТУСА»
Потребители ищут самобытные дифференцированные продукты и опыт, которые позволят выразить индивидуальность. Они пересматривают покупательские пристрастия, переходя от материализма к простоте и индивидуальности. В дальнейшем, вероятно, потребители устанут от немарочных товаров и отдадут предпочтение более качественным, уникальным и дифференцированным предложениям, связанным с определенным уровнем статуса.

5. «МИР БЕЗ ПЛАСТИКА»
В последнее время усилилось стремление общества к миру, свободному от пластиковых отходов. Пластик бойкотируют из-за присутствия в нем загрязняющих окружающую среду веществ. Люди будут все чаще воздерживаться от продуктов, содержащих пластик, что, в свою очередь, может стимулировать различные бренды отказаться от использования этого материала и тем самым усилить лояльность потребителей.

6. «СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ»
Современный потребитель гибок и совершает сознательный выбор. Лояльность, которая ранее адресовалась лишь конкретным нишевым производителям, теперь распространяется и на обычные компании, предлагающие достойные альтернативы существующим продуктам. Сознательные потребители влияют на выбор других. Сюда относится обеспокоенность условиями содержания животных, и это касается не только продуктов питания, но и сферы красоты и моды, товаров для дома, предметов интерьера, корма для домашних животных и так далее. Смысл ответственного бизнеса меняется, компании повышают стандарты условий содержания животных даже при разработке обычных продуктов.

7. «ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ»
Синдром упущенной выгоды (FOMO) уступил место перераспределению личного времени, когда люди находят радость в упущенном моменте (JOMO). Чтобы защитить личное психическое благополучие, потребители в поисках JOMO хотят быть более избирательными в потраченном времени и активностях. Это дает им возможность думать и действовать свободно, сосредотачиваясь на том, чего они действительно хотят и от чего получают удовольствие.

8. «ВИРТУАЛЬНО ВМЕСТЕ»
Повсеместное распространение высокоскоростного интернета, в частности, мобильного интернета, способствует интерактивному взаимодействию в реальном времени и облегчает совместную работу с большими файлами или задачами. Теперь потребители ожидают более продуктивных веб-взаимодействий. В свете этого тренда, расширяются технологические возможности, удобство их использования, а также спектр вещей, которые люди могут делать в цифровом режиме совместно.

9. «ЖИЗНЬ В ОДИНОЧКУ»
Во всем мире число домохозяйств, состоящих из одного человека, продолжит увеличиваться, и ожидается, что бэби-бумеры составят значительную часть этого сегмента. В то время, как поколение бэби-бумеров характеризуется высоким процентом разводов, многие представители более молодого поколения отказываются от брака и сожительства вовсе. Это стимулирует появление нового тренда — жизни в одиночку. Люди по всему миру борются со стереотипами общества жить в паре, поддерживают независимый образ жизни и наслаждаются одиночеством.

10. «ВОЗРАСТНЫЕ АГНОСТИКИ»
Возрастные агностики не желают соответствовать демографическим ожиданиям. Ключом к завоеванию и сохранению их лояльности является разработка универсальных продуктов и услуг, даже если они предназначены для пожилых людей. Основные тренды — универсальность и гостеприимность, забота о себе, внимание к профилактике и наслаждение жизнью, баланс умственного, духовного и физического.

Отчёт составлен Элисон Ангус и Джиной Вестбрук.

Скачать отчет в формате PDF (на англ.).

Перевод: out-of-home.ua

Похожие статьи:

НовостиМарсиане увидят земную рекламу

СтатьиС ошибками на афишах и вывесках будут бороться

СтатьиСегмент влияния