Транзитная реклама пытается вернуться на столичный рынок

12 января 2016 в 15:54
2097 просмотров
article2753.jpg

В январе 2015 года ГУП «Мосгортранс» прекратил контракт с бывшим рекламным подрядчиком, и в столице больше года не было рекламы на муниципальном транспорте.

Напомним, что летом 2015 года транспортное предприятие попыталось провести новый конкурс с целью поиска эксклюзивного рекламного подрядчика на свой подвижной состав, однако конкурс провалился. Все это привело к тому, что ГУП «Мосгортранс» решило консолидировать реализацию рекламных возможностей на общественном транспорте в своих руках.

На сегодняшний день ГУП «Мосгортранс» предоставляет транспортные средства всем заказчикам рекламы, независимо от их юридической формы и авторитета на рынке наружной рекламы, на абсолютно равных условиях и по единой тарифной сетке. Такое решение не противоречит федеральному законодательству, уверяют в ГУП. Согласно ФЗ 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» госпредприятие может заключать договор на предоставление транспортных средств (автобусов, троллейбусов, трамваев) для размещения и распространения рекламы без проведения тендера.

В январе 2016 года агентство «Нью-Тон» объявило, что имеет прямые договорные отношения с ГУП «Мосгортранс».

«Наше агентство будет заниматься медиапланированием самостоятельно, опираясь на многолетний опыт и знания. Агентство будет подбирать маршруты в зависимости от маркетинговых задач клиента. Мы полагаем, что рекламодатели получат мощный отклик от рекламы на транспорте с учетом того, что в течение года реклама на транспорте в Москве отсутствовала», — комментирует генеральный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Вячеслав Сидоренков.

Классификация типов транспортных средств не изменилась. ГУП «Мосгорстранс» предоставляет под рекламу следующие транспортные средства: средства большой вместимости (длина от 7 до 16 метров), транспортные средства особо большой вместимости (длина от 12 до 15 м), транспортные средства сочлененные (сцепленные более 15 метров) и транспортные средства малой вместимости (длина до 7 метров).

Категории маршрутов делятся на 3 вида. К категории «А» относятся маршруты, проходящие внутри Садового кольца и через Садовое кольцо, категория «В» включает маршруты, проходящие внутри ТТК и пересекающие ТТК, наконец, в категорию «С» входят все остальные маршруты.

Виды оформления претерпели незначительные изменения. Полное оформление с возможностью нанесения изображений на остекление (не более 30% от площади остекления). Минимальный срок рекламной такой рекламной кампании составит 6 месяцев.

Вторым вариантом является бортовое оформление, которое раньше называлось «медиаборт». При таком размещении реклама располагается на левом борту кузова и остекления транспортного средства. Минимальный срок рекламной кампании в этом случае – 2 месяца.

Отдельно в продажу выводится оформление внешней поверхности задней части кузова транспортного средства, исключая остекление. Размещение этого типа в терминологии транспортного предприятия называется «смартборт». Возможно на автобусах и троллейбусах. Минимальный срок рекламной кампании – 2 месяца.

ГУП «Мосгортранс» вывел в продажу также новый и относительно недорогой формат рекламы, называемый «бортовой стикер». Он располагается на левом борту кузова. Минимальный срок рекламной кампании 1 месяц.

«Рекламное агентство «Нью-Тон» занимается рекламой на транспорте с первых дней своего основания. Высокое качество сервиса всегда было одной из наших основных задач. Сейчас мы так же работаем в этом направлении. Надеемся, что наше сотрудничество с ГУП «Мосгортранс» сделает рекламные кампании наших клиентов наиболее эффективными. При этом мы продолжим улучшать качество оказываемых услуг, уделяя особое внимание скорости обработки запросов и эффективности предлагаемых кампаний», — сообщил исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.

Отраслевые эксперты отмечают, что борта городского транспорта вновь могут стать популярным рекламным носителем с учетом повышения качества парка транспортного предприятия и особого внимания властей Москвы к чистоте транспортных средств, но определяющим фактором на рекламном рынке будет являться адекватность ценовой политики государственного подрядчика.

Похожие статьи:

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта