Уличная мебель чувствительна к погоде

19 марта 2017 в 14:14
1792 просмотра
article3610.jpg

Торговая сеть Sainsbury’s рекламирует одежду на носителях, реагирующих на погоду.

Вторая по величине ритейл-сеть Великобритании решила использовать привычку английской весны к переменам — погода в это время славится своим непостоянством. Чтобы продемонстрировать весеннюю коллекцию собственной марки Tu по всей стране проходит outdoor-кампания на цифровых сити-форматах, подключенных к фактической метеорологической информации.

Теперь в зависимости от того, светит ли на улице солнце, ветрено ли, или идет дождь, на уличной мебели возникает реклама соответствующей модели одежды. Для акции используются инвентарь оператора наружной рекламы Clear Channel — сеть digital-сити-форматов Adshel Live.

Цифровые сити-форматы контролируются системой управления контентом OpenLoop компании Grand Visual, которая анализирует данные метеорологической службы и автоматизирует с помощью геотаргетинга смену изображений для каждого отдельного экрана. DOOH кампания поддерживает более широкую коммуникацию, которая будет проходить до 26 марта в digital-каналах (в том числе в соцсетях), в печати и на местах продаж.

Идея была разработана в Omnicom Media Group (PHD), кампания проводится в сотрудничестве между PHD, Talon, Seven и AMV BBDO при продакшн-поддержке Grand Visual.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: creativity-online.com

Похожие статьи:

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

СтатьиВ глаза смотреть!