В OOH все прозрачно

7 мая 2017 в 12:58
91 просмотр
article3714.jpg

Американская OOH индустрия продолжает упрощать планирование, покупку и измерение.

Компания SQAD, занимающаяся исследованиями в области рекламы, аналитики и медиапланирования, объявила о расширении своей платформы MediaCosts: запущена поисковая и планнинг платформа, первая в отрасли база данных стоимости «рекламы вне дома».

Новый набор данных обеспечивает прозрачность затрат для рекламодателей, ориентированных на OOH-сегмент в топ-100 специализированных рыночных областях (DMA) и 100 рынков на основе базовой статистики (CBSA).

«Это совершенно новый набор данных для нас и для наших клиентов, — объяснил Марк Кригсман, генеральный директор SQAD. – С включением в платформу сегмента Out-of-Home мы можем предоставить реальную информацию о стоимости для рекламодателей через базу данных фактических транзакций».

SQAD предполагает, что абоненты платформы будут интегрировать этот новый набор данных в свои уникальные стратегии, которые уже используют текущие данные о расходах на медиа, включая ТВ-рекламу, рекламу на радио, кабельное ТВ и испаноязычное ТВ. Первые пользователи сообщают о более эффективном планировании, используя данные OOH в медиамиксе, также повышается подотчетность бюджета за счет повышения уровня прозрачности стоимости на уровне рынка.

«Мы очень рады, что SQAD предлагает рекламодателям доступ к тарифам для наружной рекламы в топ-100 DMA и 100 CBSA в США, — говорит Нэнси Флетчер, президент и главный исполнительный директор OAAA. – OOH индустрия продолжает упрощать планирование, покупку и измерение, а платформа SQAD – важное дополнение к планированию кампаний».

Новая база данных Out-of-Home доступна по подписке через SQAD MediaCosts: локальная платформа для исследования данных.

Источник: oaaa.org