В Подмосковье решили законодательно упорядочить размещение рекламы

31 января 2013 в 17:38
1326 просмотров
article212.jpg

Временно исполняющий обязанности губернатора Подмосковья Андрей Воробьев заявил, что региону необходимо четкое законодательное регулирование вопросов размещения рекламы, поскольку сейчас она "нецивилизованная" и не приносит бюджету доход.

Ранее предыдущий губернатор Московской области Сергей Шойгу также выразил недовольство обилием наружной рекламы на исторических зданиях в городах региона и вдоль дорог. Он предложил главам муниципальных районов и городов Подмосковья приостановить выдачу разрешений на размещение в регионе наружной рекламы, а призвал разработать новую систему ее размещения. А Герман Елянюшкин, будучи министром строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, заявил, что необходимо "разобраться с буйством рекламы, которое бросается в глаза".
"Во всем мире реклама приносит доход муниципалитетам и региональному бюджету. В нашем регионе реклама не является источником пополнения бюджетных средств. Я считаю, что реклама должна быть цивилизованной и законной", - сказал Воробьев в четверг в ходе расширенного заседания коллегии прокуратуры Московской области по подведению итогов 2012 года.
Он пояснил, что области необходимо четкое законодательное регулирование вопросов размещения рекламы, доходы от которой должны пополнять областной бюджет.
С незаконной рекламной борются, в частности, в Ленинском районе. Так, более 80 миллионов рублей дополнительно удалось привлечь в 2012 году в бюджет Подмосковья благодаря борьбе с незаконными рекламными конструкциями, работы по их демонтажу продолжаются. Кроме того, около 1,5 тысячи незаконных рекламных щитов и объявлений демонтировали с обочин дорог в Истринском районе в прошлом году.
Справка:
Около 1,5 тыс незаконных рекламных щитов демонтировали в Истринском районе.
Борьба с незаконной рекламой принесла Ленинскому району 80 млн рублей.
http://inmosreg.ru/government_news_gubernator/20130131/599282741.html