В ЮАР создали медиавалюту

16 марта 2019 в 20:26
940 просмотров
article4905.jpg

Рекламодателям представили усовершенствованный инструмент измерения и планирования Out-of-Home.

OMC (Out of Home Measurement Council — Совет по измерению наружной рекламы в ЮАР) представил в Йоханнесбурге и Кейптауне обновленные исследования OOH-аудитории, по результатам которых предложил оптимизировать измерение и планирование Out-of-Home с помощью уточненной медиавалюты.

В ходе презентации исследований ROAD (Roadside Outdoor Audience Data — данные об аудитории придорожной наружной рекламы) операторам, медиаагентствам и маркетологам представили усовершенствованный инструмент Optimizer. Это единственное на рынке ЮАР решение, которое позволяет рекламодателям планировать OOH-медиа, исходя из бюджета или по необходимым параметрам. Кроме того, инструмент содержит рекомендации по планированию.

Генеральный директор OMC Триш Гилфорд (Trish Guilford) сказала: «Стратегическая цель OMC заключается в повышении авторитета медиа совместными маркетинговыми усилиями. Наша медиавалюта надежна, точна и создана специально для местного рынка. Она повышает нашу эффективность и удовлетворяет множество потребностей в планировании и создании OOH-стратегии».

Джорджа Уилкинс (Jorja Wilkins), маркетолог оператора Primedia Outdoor, прокомментировала работу нового инструмента: «Вы сможете реализовывать планы, при этом оптимизируя кампании не только по целям, но и по бюджетам — так, чтобы получить максимальную отдачу с каждого вложенного доллара».

ТЕСТИРОВАНИЕ
По словам Уилкинс, чтобы убедиться в том, что инструмент отвечает потребностям и процессам местных пользователей, были проведены многочисленные опросы.

«Это позволило нам понять, что пользователи хотят от столь высокотехнологичного инструмента. Обратная связь собрана с тех, кто часами работал с программным обеспечением».

Результатом стали многочисленные изменения, модификации и усовершенствования, направленные на повышение удобства и скорости, что способствовало сокращению времени планирования и созданию более удобной для пользователей системы.

В числе усовершенствований ПО Quantum: новые индивидуальные демографические переменные (вид транспорта и родной язык); сегментация по социально-экономическим и культурным параметрам; изменения в порядке представления и группировки данных.

Все демографические данные и сведения о поездках за 2015, 2016 и 2017 годы были объединены и вошли в обновленные исследования ROAD.

ПРОЦЕСС ОБЪЕДИНЕНИЯ
Лорен Шапиро (Lauren Shapiro), управляющий партнер Kuper Research: «В ходе объединения трех наборов данных учитывались несколько факторов, которые непосредственно влияют на аудиторию».

Она подчеркнула, что наиболее важным изменением является увеличение объема выборки. «Это позволило получить более надежные данные и учесть при моделировании больше маршрутов».

Сбор данных о поездках и моделирование маршрутов будут совершенствоваться в каждом обновлении ROAD. «Теперь мы можем более обоснованно моделировать трафик и маршруты», — добавила Шапиро.

Для OOH это крайне важно, поскольку пройти или проехать рядом с рекламоносителем — недостаточно для того, чтобы считаться рекламным контактом. Для определения того, что рекламу действительно увидели, необходимо учитывать зону видимости рекламной конструкции, ее размеры, угол поворота и другие факторы.

Триш Гилфорд закончила презентацию инструмента на том, что маркетологам важно принимать обоснованные решения относительно форматов, количества и местоположения рекламоносителей.

«Исследования ROAD позволяют лучше планировать и измерять наружную рекламу. Они являются той валютой, которая позволяет нам предлагать те же метрики что и другие медиа».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: mediaupdate.co.za

Похожие статьи:

НовостиМарсиане увидят земную рекламу

СтатьиС ошибками на афишах и вывесках будут бороться

СтатьиСегмент влияния