Медиа-кит издания на 2013 год
article49.jpg

Медиа-кит федерального отраслевого журнала

OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы. Основное содержание журнала — обзоры перспективных медиа и различных сегментов Out-of-Home. Журнал освещает положение дел как изнутри отрасли, так и в рамках общего построения медиа-микса комплексных рекламных кампаний.


Читайте медиа-кит онлайн.

Скачайте PDF: OOHmag_mediakit_2013.pdf | 1506,03 Кб | Скачан: 751 раз

Похожие статьи:

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы

СтатьиСо щитом или на щите