OOH mag № 10 (2012)
article55.jpg

В номере:столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; статья о роли изображения в восприятии рекламного сообщения; материал управляющего директора РА Total View об олимпийских достижениях рекламодателей на лондонской Олимпиаде-2012, приемах партизанской рекламы, а также отечественных рекламных и маркетинговых технологиях и тенденциях по проведению Олимпийских игр в Сочи; обзор сервиса для продавцов и покупателей indoor-рекламы All-Indoor; статья об ассоциации In-Out; обзор столичного digital signage рынка; кейсы наружной рекламы от BBDO Group; российский digital indoor signage кейс от Christie MicroTiles.

Читайте журнал онлайн.

Скачайте PDF: oohmag_october_issue.pdf | 0 Кб | Скачан: 666 раз

Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы