OOH mag № 12 (2012)
article136.jpg

В номере: девушка номера — Наталья Мукаева из MaxMediaGroup; инфографика отраслевых событий за прошедший год; столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; статья о роли изображения в восприятии рекламного сообщения (часть третья); интервью с креативным директором G2 Ukraine Андреем Ушаковым; итоги конференции «День Бренда 2012»; статья о b2b маркетинге; интервью с генеральным директором компании «Кардо Медиа» Николаем Ковалевым; Mediacatalog.ru: побег из прошлого или как продавать больше за то же время; реклама на частных автомобилях: за и против (эксперт Илья Пинаев, Новосибирск); исследования Focus Media об эффективности рекламы на мониторах в БЦ; итоги и главные события выставки Integrated Systems Russia; российские digital indoor signage кейсы.

Читайте журнал онлайн.

Скачайте PDF: oohmag_december-2012.pdf | 47730,89 Кб | Скачан: 710 раз

Похожие статьи:

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы

СтатьиСо щитом или на щите