OOH mag № 3-4 (2014)
2823
article1255.jpg

15 апреля 2014 года вышел 3-4 (26) номер отраслевого издания OOH Mag.

В номере:девушка номера – Светлана Сельхова, руководитель рекламных проектов, агентство OMI; столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; интервью с коммерческим директором компании «Аэроэкспресс»; актуальные темы: статика не сдает позиции; в «наружке» США растут расходы на политическую рекламу; Interpublic инверстирует в OOH-баинг интернет-платформу; мировой рынок indoor-рекламы (Великобритания. Часть 2); исследования: компания Indoor Expert провела исследование Poster Track в indoor-рекламе; кейс: метрополитен запустил брендированный вагон без конкурса; digital signage: видеостена Christie MicroTiles установлена в штаб-квартире L’Or?al.

Читайте журнал онлайн.

Cкачайте PDF: oohmag_2014_03-04_print.pdf | 138461,42 Кб | Скачан: 325 раз

Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского