OOH mag № 9 сентябрь (2011)
article46.jpg

В номере:outdoor в столице и регионах; креатив: дизайн, который нам показали; какой должна быть хорошая наружная реклама офисных принадлежностей; актуальная тема: интервью с креативным директором EURO RSCG; как правильно продавать светодиодные экраны; Lords of billboards; теория: ограничения на рекламу алкоголя — как будем обходить? практикум: реклама на асфальте как точка входа в расширенную реальность.

Читайте журнал онлайн.

Скачайте PDF: oohmag-september.pdf | 39081,85 Кб | Скачан: 753 раза

Похожие статьи:

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиСо щитом или на щите