ЧИТАЮ
Lyft выходит на рынок наружной рекламы

Lyft выходит на рынок наружной рекламы

Сервис по вызову водителей приобрел стартап, который занимается размещением гипертаргетированной рекламы на райдшеринговых автомобилях.

Сервис Lyft, похоже, нашел новый источник дохода: компания приобрела работающий в нескольких крупных городах США, включая Нью-Йорк и Чикаго, стартап Halo Cars, который специализируется на размещении гипертаргетированной рекламы на автомобилях водителей, сотрудничающих с райдшеринговыми сервисами на постоянной основе и имеющих высокий рейтинг. Для этого стартап выдает водителям-партнерам, оставившим заявку на его сайте и прошедшим дополнительную проверку, размещаемый на крыше транспортных средств небольшой LED-дисплей, который подключается к интернету через смартфон шофера и на котором затем начинает отображаться видеореклама.

Как изменится бизнес-модель стартапа после приобретения, не уточняется. До этого выбранные водители, сотрудничающие с Halo Cars, могли зарабатывать дополнительно вплоть до 400 долларов в месяц, а рекламодатели, в свою очередь, получали передвижной рекламоноситель с возможностью гипертаргетинга: так, заказавшие показ своей рекламы на дисплеях стартапа могли выбрать время и погодные условия, при которых их реклама может отображаться, а также определить районы, где допустимо, а где — недопустимо демонстрировать их бренд. Например, рекламодатель мог запретить стартапу показывать рекламу около магазинов для взрослых или ограничить показ рекламы теми районами, где, согласно демографическим данным (предоставляемым, к слову, самим стартапом, покупающим эту информацию у специализированных компаний), больше всего проживает жителей или чаще всего бывают люди, являющиеся целевой аудиторией рекламируемой продукции. Кроме того, каждые две недели Halo Cars готовит для рекламодателей отчет о показах рекламы, в котором указывается, сколько раз, когда, где и какой аудитории демонстрировался их видеоконтент.

Выход на рекламный рынок вполне может помочь Lyft в борьбе с убыточностью — несмотря на то, что сервис пытается в последние годы выйти на прибыльность, за 2019 год его убытки составили почти 652 млн долларов. Впрочем, главный вопрос состоит в том, позволит ли компания приобретенному стартапу и дальше платить водителям за размещение дисплея на крышах своих авто. Существует вероятность, что Lyft ограничит использование решения Halo Cars лишь своими шоферами, а также сделает размещение дисплеев обязательным, начав забирать все доходы от рекламы себе.

Фото: Pexels.com

Перевод: out-of-home.ua

Источник: engadget.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top