ЧИТАЮ
Автобренды запускают социальные кампании

Автобренды запускают социальные кампании

В новой рекламе Fiat слышен голос Фрэнсиса Форда Копполы. Он замечает, что «у нас были тяжелые времена, и мы тоже переживем это».

Коронавирус перевернул мир с ног на голову, и это стимулировало Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep и Ram запустить новые рекламные кампании, разработанные с целью убедить людей не ездить. Это как минимум необычно для автопроизводителей, но кампании брендов в социальных сетях идут полным ходом.

Кампания Jeep стартует 11 апреля, и она должна быть довольно знакомой, поскольку заимствована из рекламного ролика компании Super Bowl, в котором Билл Мюррей снимался в роли Фила Коннорса из «Дня сурка». Тем не менее, на этот раз объявление говорит следующее: «Мы понимаем, что каждый день начинает казаться одинаковым. Остаться дома. Оставаться здоровым. Когда все закончится, тропы будут ждать».

Кампания «Работа для дома» от производителя пикапов RAM немного отличается, поскольку она воздает должное основным работникам, которые поддерживают свою страну в условиях кризиса. Среди тех, кто фигурирует в данном списке, медицинские работники, фермеры и коммунальные службы.

Фото: Pexels.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top