Бренды все больше переводят programmatic баинг in-house

Почти одна пятая американских брендов перевела programmatic баинг in-house в 2019 году, а более половины сделали это частично, на 4% больше, чем в предыдущем году, отмечает новое исследование IAB, проведенное совместно с Accenture.
В Европе тенденция покупки programmatic рекламы in-house особенно сильна, 74% компаний перевели programmatic in-house в 2019 году либо полностью, либо частично.
В Латинской Америке более популярен programmatic баинг через прямой контакт с DSP. Эту стратегию используют 59% компаний.
Ожидается, что рекламные расходы на programmatic достигнут $98 млрд к 2021 году, составив 68% digital рекламы, согласно Zenith. Во время пандемии бренды более часто используют programmatic, чтобы достичь потребителей, которые проводят больше времени в онлайне. Так как медиаландшафт быстро меняется, бренды хотят иметь больше контроля над каналом и переводят его in-house. Так они получают большую прозрачность, которая дает лучший ROI, оптимизацию затрат и эффективность кампании, отмечается в исследовании. Однако даже эти компании используют гибридный подход и полагаются на агентства.
Отчет указывает на растущую потребность в профессионалах в этой сфере со стороны брендов, агентств и технологических компаний, при этом все стороны будут обеспокоены наймом, обучением и удержанием этих сотрудников.
Мобильные девайсы – самые большие драйверы programmatic баинга, так как потребители увеличили пользование девайсами во время пандемии.
Фото: Pexels.com
Скачать полный текст исследования IAB (англ. язык, PDF).
Перевод: mmr.ua
Источник: iab.com