Telegram обошёл радио и прессу по объёму рекламы

Траты на рекламу в русскоязычных Telegram-каналах в 2020 году составили 12,8 млрд рублей — больше, чем в прессе или на радио за первые три квартала.
По данным исследования рекламной биржи Telega.in, самыми популярными категориями по обороту рекламы в мессенджере стали «Бизнес и Финансы» (20,1% от общего оборота), «Женский раздел» (9%) и «СМИ» (7,9%). Количество рекламных постов в русскоязычных Telegram-каналах выросло вдвое: с 22,8 до 44,4 млн.
При этом, по данным Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), объём рекламы на радио за три квартала 2020 года составил 7,3-7,5 млрд рублей, а в прессе — 5,6–5,8 млрд рублей.
Также в исследовании Telega.in говорится, что российская аудитория Telegram в августе 2020 года достигла 26,7 млн человек, несмотря на более чем двухлетний период блокировки Роскомнадзором. Мессенджер стал третьим по популярности после WhatsApp и Viber, которыми пользуются 70,6 млн и 36,2 млн человек соответственно. Следом за Telegram идёт Google Чат с 22,5 млн пользователей и Messenger от Facebook — 7,1 млн человек.
Ранее сообщалось, что запланированное обновление политики конфиденциальности WhatsApp привело к массовому переходу пользователей в другие мессенджеры. За первые три недели 2021 года число пользователей мессенджера Signal увеличилось на 7,5 млн человек, а аудитория Telegram выросла на 25 млн человек.
Источник: secretmag.ru