«Объясняйте на пальцах: деньги – это деньги»

Муниципалитеты и наружная реклама: зачем что-то менять, когда и так спокойно?
Рекламная сфера в минувшем году в Башкирии оказалась наиболее пострадавшей, отметил выступивший с докладом на совещании руководитель Агентства по печати и СМИ Максим Ульчев, сообщает сайт prufy.ru. Тем не менее не все так безнадежно, и муниципалитеты республики могут увеличить доход за счет электронных торгов на наружную рекламу – и в этом большое преимущество аукционов перед торговлей в форме конкурса.
Таким образом, если за прошлые годы поступление в консолидированные муниципальные бюджеты от наружной рекламы составляло 120 – 140 миллионов в год, то с переходом на электронные торги суммы могут удвоиться и принести республике 250 млн рублей уже за 2021 год.
Однако во многих муниципалитетах пока сохраняется прежняя практика проведения торгов в форме конкурсов и чаще в очной форме – главы на местах не хотят ничего менять.
– Объясните им на пальцах, что это их деньги, – проинструктировал глава региона Радий Хабиров. – В этом году нам надо дожать ситуацию и убрать эту историю. Самое главное, главам разъясните, где источник… Деньги небольшие, конечно, в разрезе, но тем не менее это деньги – и они на что-то, да пойдут.
Фото: Pexels.com