Жить стало лучше, жить стало веселее!

По данным исследования Attest, 57% опрошенных пользователей нравятся юмористические послания брендов, хотя в 2020 году на долю любителей поразвлечься приходилось только 4%.
Большинство маркетологов работают над тем, чтобы коммуникации бренда с пользователями становились всё более аутентичными, искренними и человечными. Но в результате последнего опроса американских потребителей выяснилось, что на самом деле людей больше привлекает развлекающий и юмористический контент.
Вот ключевые цифры из последнего отчёта Attest, в котором рассматривается, какие типы сообщений бренда нравятся потребителям и как потребители хотят взаимодействовать с брендами:
– почти 6 из 10 (57%) респондентов считают юмористические посты брендов наиболее привлекательными, хотя в 2020 году так считали только 4% респондентов. Смешная реклама — самая приятная и запоминающаяся.
– почти половина (47%) потребителей хотели бы, чтобы реклама их мотивировала и вдохновляла.
– в пользу образовательной рекламы проголосовало 34,5% опрошенных.
– не против задуматься после просмотра рекламы 34% зрителей. Еще 34% респондентов ждут от рекламы поддержки и ободрения.
– около четверти (24%) опрошенных хотят, чтобы бренды были вне политики.
Примечательно, что развлекательный контент брендов больше по душе пожилым потребителям — 66% проголосовали за него. А вот миллениалы хотели бы чаще видеть мотивационные и образовательные посты.
Наибольшая доля (26%) респондентов готова получать email-рассылки от интересующих их брендов раз в неделю. При этом тех, кто предпочитает получать электронные письма от брендов ежедневно или несколько раз в неделю, больше чем тех, кто согласны получать рассылки раз в две недели (10%) или раз в месяц (11%).
Данные Attest также показали, что доля потребителей, которые следят за брендами в соцсетях, также увеличилась в период с 2020 по 2021 год. При этом рост в основном связывают с TikTok: в прошлом году уже 25% опрошенных отслеживали бренды на этой платформе, для сравнения в 2020 году — всего 15%.

Полный текст исследования можно скачать по ссылке (PDF, англ. язык).
Перевод: cossa.ru