Для нас все партии равны

В период предвыборной агитации кандидатов в губернаторы Свердловской области активнее всего размещались на инвентаре наружной рекламы представители трех партий: Единая Россия, КПРФ и ЛДПР, рассказали «Ъ-Урал» эксперты регионального представительства АКАР Урал. По количеству использованных рекламных поверхностей лидировала «Единая Россия», пояснил генеральный директор компании «Дизайнмастер» Сергей Селезнев.

Кандидат от регионального отделения КПРФ, вице-спикер заксобрания Свердловской области Александр Ивачев бронировал порядка 90 рекламных сторон по Свердловской области, но их «варварским способом срывали», рассказали управляющие партнеры рекламной группы «Арифметика» Татьяна Курилович и Евгения Ильиных. Из-за этого за весь период размещения агитационные плакаты несколько раз приходилось заново печатать и монтировать. Кандидат в губернаторы от ЛДПР, депутат регионального заксобрания Александр Каптюг задействовал около 15 сторон.
«К выборам всегда готовимся: стараемся согласовывать адресные программы заранее, а также предупреждаем коммерческих клиентов заблаговременно планировать рекламные кампании в период предвыборной агитации. Для нас все партии равны»,— отметили эксперты АКАР Урал.
Ранее OOH Mag писал, что наружная реклама с изображением свердловского губернатора Евгения Куйвашева стали поводом для разбора полетов в администрации президента РФ.