Одержимость количеством показов приводит к пустой трате бюджета

В среднем бренды тратят 72 миллиарда долларов в год на медиа, но 41% этой суммы тратится впустую из-за плохого надзора со стороны медиаагентств. С ростом популярности программатик закупок рекламы медиаагентства отошли от истинного ремесла планирования и закупок медиа, которое ценит качество, глубину и подлинную человеческую связь, отдавая приоритет показам и автоматизированным инструментам.
Стремясь бросить вызов существующему положению вещей, медиаагентство Epitaph Group создало Garbage Media («Мусорные медиа») — стимулирующий размышления проект, призванный инициировать дискуссию и способствовать реальным изменениям в медиаиндустрии.

Размещая рекламу на не слишком привлекательных поверхностях вблизи известных и посещаемых мест, агентство Epitaph успешно продало на бирже размещение Garbage Media реальным медиаагентствам для нескольких брендов в категориях ресторанов быстрого обслуживания, туризма и потребительских товаров.

Этот трюк с обманом конкурентов наглядно демонстрирует, насколько беспечными стали медиапланеры и закупщики медиа и как одержимость количеством показов может привести к пустой трате медиабюджета.
Кампания под названием «Garbage Media» была размещена в Канаде в марте 2025 года. Она была создана рекламным агентством Rethink. Эта outdoor-кампания связана с индустрией медиа.
Ранее OOH Mag сообщал, что 88% долларов, потраченных на программатик-рекламу, невозможно отследить.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com