Летняя outdoor-кампания супермаркета действительно имеет смысл.
Кампания под названием ‘Devoured’ изображает облизанные палочки для мороженого с названием бренда — и больше ничего.
Компания HYPERVSN развернула свое решение AI Hologram Human в магазине Selfridges на Оксфорд-стрит в Лондоне.
В городе подвели промежуточные итоги проверки рекламных конструкций на соблюдение Правил благоустройства.
Томское УМП «Трамвайно-троллейбусное управление» (ТТУ) откажется от размещения рекламы на подвижном составе.
Традиционным рекламным щитам приказан демонтаж.
Компания, занимающаяся технологиями для розничной торговли, подписала соглашение о приобретении поставщика интерактивных экранов.
Около 100 млн рублей поступило в муниципальные бюджеты от эксплуатации рекламных конструкций за три года.
От клаттера к попаданию в яблочко: почему стратегия размещения экранов важнее их количества.
Создано на века: почему сфера digital signage должна переосмыслить концепцию долговечности в эпоху устойчивого развития.
«Давайте предотвратим ВИЧ вместе».
McDonald’s представил кампанию ‘It’s in MyHands’ (Всё в моих руках).
Бренды Greggs и KFC объединились, чтобы создать временную коллаборацию в области комфортного питания.
Бренд Just Egg наконец-то появился в Великобритании — и не пытается это скрыть.