Летняя outdoor-кампания супермаркета действительно имеет смысл.
Кампания под названием ‘Devoured’ изображает облизанные палочки для мороженого с названием бренда — и больше ничего.
Международная арктическая экспедиция «Росатома» «Ледокол знаний» стартовала 13 августа из Мурманска.
Число сторонних рекламодателей в торговых точках выросло более чем в три раза за полгода.
Исполком Набережных Челнов обновил схему размещения рекламных конструкций на территории города.
Рекламное подразделение X5 Group — X5 Media — разместило digital-экраны в прикассовых зонах магазинов сети «Пятерочка» в Воронеже.
Исполком планирует привести рекламный рынок к порядку и получить более 2 млрд рублей.
В Екатеринбурге появился новый медиафасад Sunlight Outdoor – первый шаг в построении большой региональной сети столичным DOOH-оператором.
От клаттера к попаданию в яблочко: почему стратегия размещения экранов важнее их количества.
Создано на века: почему сфера digital signage должна переосмыслить концепцию долговечности в эпоху устойчивого развития.
Фитнес-бренд Les Mills запустил в Новой Зеландии новый четырёхсерийный цикл занятий йогой совместно с креативным агентством Motion Sickness.
Кампания по безопасности дорожного движения использует гигантскую лестницу для привлечения внимания к рискам, связанным со скоростью.
Аналоговые фотографии рассказывают «истории из списка покупок» онлайн супермаркета.