wait 1

Waitrose пронзает здания огромными кебабами

Летняя outdoor-кампания супермаркета действительно имеет смысл.

Читать
hagen top

Минималистичная наружка бренда Häagen-Dazs

Кампания под названием ‘Devoured’ изображает облизанные палочки для мороженого с названием бренда — и больше ничего.

Читать

НОВОСТИ

ledokol znanij rosatom moskva krasnopresnenskaya naberezhnaya 14 str. 18 avgust 2025 2

Все новости арктической экспедиции на больших экранах МАЕР

Международная арктическая экспедиция «Росатома» «Ледокол знаний» стартовала 13 августа из Мурманска.

1

Digital instore реклама пошла в народ

Число сторонних рекламодателей в торговых точках выросло более чем в три раза за полгода.

oohmag audience b2

Исполком Челнов обновил схему размещения наружки

Исполком Набережных Челнов обновил схему размещения рекламных конструкций на территории города.

x5media

В региональных магазинах «Пятерочки» появились экраны

Рекламное подразделение X5 Group — X5 Media — разместило digital-экраны в прикассовых зонах магазинов сети «Пятерочка» в Воронеже.

kazan9

Власти Казани вложатся в развитие наружной рекламы ради прибыли

Исполком планирует привести рекламный рынок к порядку и получить более 2 млрд рублей.

mediafasad v ekaterinburge sunlight outdoor 2025

Sunlight Outdoor выходит в регионы

В Екатеринбурге появился новый медиафасад Sunlight Outdoor – первый шаг в построении большой региональной сети столичным DOOH-оператором.

ПУБЛИКАЦИИ
superdrug screens

Эффективные кампании не кричат, а показываются стратегически

От клаттера к попаданию в яблочко: почему стратегия размещения экранов важнее их количества.

Читать
bigscreen1 copy

Дисплеи должны не только впечатлять, но и быть долговечными

Создано на века: почему сфера digital signage должна переосмыслить концепцию долговечности в эпоху устойчивого развития.

Читать
les mills campaign via motion sickness
Les Mills запускает серию занятий йогой для зумеров

Фитнес-бренд Les Mills запустил в Новой Зеландии новый четырёхсерийный цикл занятий йогой совместно с креативным агентством Motion Sickness.

1753797112122
«Каждая миля в час имеет огромное значение»

Кампания по безопасности дорожного движения использует гигантскую лестницу для привлечения внимания к рискам, связанным со скоростью.

wait 1
Waitrose пронзает здания огромными кебабами

Летняя outdoor-кампания супермаркета действительно имеет смысл.

ocado3 1536x864 1
Подробности, стоящие за, казалось бы, обыденными покупками

Аналоговые фотографии рассказывают «истории из списка покупок» онлайн супермаркета.