Post Grid — Style 9

Компания RADAR заключила партнерство с Start.io

Независимый измеритель аудиторий наружной рекламы компания RADAR достигла соглашения о партнерстве с Start.io.

Новые способы сделать наружку более эмпирической

Наружная реклама, как действенный инструмент эмпирического маркетинга.

Операторы в поисках новых каналов продаж

У Clear Channel Outdoor Americas новый канал продаж — Hivestack SSP.

Списки первоочередных задач мира развесили везде

Цели в области устойчивого развития превратили в гигантские стикеры с надписью от руки.

Реклама снова на щите

Рынок наружки ждет восстановления к концу года.

Мировые тренды планирования бюджетов в медиа

Kantar: 76% маркетологов и агентств ожидают увеличения своих бюджетов на онлайн-видеорекламу в следующем году.