Post Masonry — Style 1

Компания RADAR заключила партнерство с Start.io

Независимый измеритель аудиторий наружной рекламы компания RADAR достигла соглашения о партнерстве с Start.io.

Новые способы сделать наружку более эмпирической

Наружная реклама, как действенный инструмент эмпирического маркетинга.

Операторы в поисках новых каналов продаж

У Clear Channel Outdoor Americas новый канал продаж — Hivestack SSP.

Списки первоочередных задач мира развесили везде

Цели в области устойчивого развития превратили в гигантские стикеры с надписью от руки.

Реклама снова на щите

Рынок наружки ждет восстановления к концу года.

Мировые тренды планирования бюджетов в медиа

Kantar: 76% маркетологов и агентств ожидают увеличения своих бюджетов на онлайн-видеорекламу в следующем году.

В казанском метро рекламировали финансовую пирамиду

Прокуратура Татарстана уличила МУП «Метроэлектротранс» в рекламе финансовой пирамиды.

Оператора рекламы в московском метро решили купить

Russ Outdoor начала переговоры о покупке оператора рекламы в метро.

Большой формат вызывает большие эмоции

Медиахолдинг MAER открыл юбилейный форум российских рекламщиков ярким перфомансом с участием олимпийских и паралимпийских чемпионов.

Форум «Современные технологии в умном городе»

В «Доме на Брестской» продолжаются бизнес мероприятия, в ходе которых участники инвестиционно-строительной деятельности обсуждают цифровые технологии и решения в строительстве.

Сбер запустил CG-рекламу в 3D формате

Сбер расскажет о продуктах своей экосистемы с помощью 3D-анимации на экране в деловом квартале Москва-Сити.

АКАР выпустила первую карту рынка AdTech в России

AdTech охватывает инструменты для автоматизации рекламных кампаний и отслеживания ее результатов.