Post Masonry — Style 1

Natural Light представил самую дорогую инсталляцию

Бренд Natural Light Beer представил самое дорогое произведение искусства в мире.

Социальная кампания рассказала о другой пандемии

Финская некоммерческая организация и TBWA\Helsinki увеличили осведомленность об опасности курения, которое убивает 8 млн людей ежегодно.

Производитель молока «послал» Трампа в своей рекламе

Бренд зашифровал на своих билбордах скрытые послания, фактически оскорбляющие президента Трампа.

«Так и будем ездить на 40-летних трамваях»

Городская дума Екатеринбурга готовится начать 2021 год с претензий в адрес муниципального общественного транспорта.

Торговля двинула рекламу

Российский рынок восстановится быстрее мирового.

В Сызрани существенно увеличится стоимость наружки

Места для рекламных конструкций утверждают на областном уровне.

Штраф $16 млрд

Как IT-компании нарушали закон в 2020 году.

MAER придал технологичности новогодним кейсам

Жорж Милославский, популярный образ из фильма Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», впервые в истории российской рекламной отрасли перешагнул из телевизора на уличные экраны.

В Новосибирске падают доходы от наружки

За 2020 год бюджет Новосибирска потерял около 37 млн рублей доходов от размещения наружной рекламы.

Москва стала лидером по пробкам среди городов мира

В этом нашли плюс.

Мировой конгресс наружки состоится в 2022 году

Всемирная организация наружной рекламы запланировала мировое турне.

Крупные бренды разрывают связи с Трампом

Множество брендов в США и по всему миру дистанцируются или разрывают связи с Дональдом Трампом и республиканцами после взятия Капитолия США.