Нет лучшего способа заявить о себе в пространстве out of home, кроме как рассказать хорошую историю.
Оператор наружной рекламы JCDecaux вывел на австралийский рынок решение для предварительной оценки визуальной составляющей кампаний — OPTIX.
Сколько недополучает бюджет Иркутска от нелегальных рекламных конструкций.
Общение с журналистами областных СМИ стало своеобразным ответом на расследование о теневом рекламном рынке Южно-Сахалинска.
Жители Сургута связали установку новых рекламных щитов с приходом мэра Филатова.
Шведская ассоциация предотвращения краж показала несостоятельность паролей сограждан.
Наружная 3D-реклама анонса Vivo S9.
Rapport продвигает на американском рынке постеры, которые очищают воздух.
Фестиваль лыжного спорта «Гонка Легкова» прошел 23 февраля в формате онлайн-забега.
Разнообразие OOH делает канал подходящим для возможностей, которые заключает в себе будущее.
Фейковая реклама Kit Kat стала вирусной и ее заметил бренд.
Пять технологических факторов, определяющих развитие OOH-отрасли в 2021 году.