Post Masonry — Style 2

Outdoor-операторы получили новую отсрочку платежей

В Казани владельцы рекламных конструкций получили отсрочку платежей.

Как меняются рекламные бюджеты в 2021 году

Большинство маркетологов планируют в 2021 году увеличить свои рекламные расходы на digital каналы.

«Чисто. Комфортно. Реально»

«Зеленый» автобусный павильон появился в Архангельске.

ТВ-рекламу и OOH ждет стагнация

На рекламном рынке США расходы на ТВ-рекламу и наружную рекламу достигли пика и в ближайшее время роста не будет.

Две луны в Дубае

3 февраля жители Дубая увидели странное явление в ночном небе — две луны.

Рынок наружки Хабаровска ждет переформатирование

Прежде всего изменения коснутся количества рекламных конструкций, качества их исполнения и ценовой политики в части аренды.

Наружка с певицей Монеточкой появилась на Таймс-сквер

DOOH-рекламу заказал сервис Spotify в рамках своей программы по поддержке женщин в музыкальной индустрии Equal.

История самой легендарной DOOH-кампании

Моя кампания: процесс создания рекламы British Airways «Волшебство полета».

В Твери начали эвакуацию «автохлама» с баннерами

С городских улиц продолжают убирать машины с рекламными конструкциями.

Что повышает продажи?

Использование рукописных шрифтов на упаковках и в рекламе повышает продажи.

В «Москва-Сити» будет больше рекламы

В Москве состоялись торги на право размещения рекламы на территории «Москва-Сити».

Как внести вклад в формирование стратегии

Почему директор по маркетингу должен участвовать во встречах руководства.