Post Masonry — Style 2

Сторителлинг как главный тренд 2021 года в наружке

Нет лучшего способа заявить о себе в пространстве out of home, кроме как рассказать хорошую историю.

JCDecaux представил инструмент для оценки креатива

Оператор наружной рекламы JCDecaux вывел на австралийский рынок решение для предварительной оценки визуальной составляющей кампаний — OPTIX.

«Большая рекламная дыра»

Сколько недополучает бюджет Иркутска от нелегальных рекламных конструкций.

В Южно-Сахалинске демонтируют треть рекламных щитов

Общение с журналистами областных СМИ стало своеобразным ответом на расследование о теневом рекламном рынке Южно-Сахалинска.

Ну сейчас попрет в нужные карманы

Жители Сургута связали установку новых рекламных щитов с приходом мэра Филатова.

Какой у вас пароль?

Шведская ассоциация предотвращения краж показала несостоятельность паролей сограждан.

Премьера в духе голливудских блокбастеров

Наружная 3D-реклама анонса Vivo S9.

Экологический эффект от наружки

Rapport продвигает на американском рынке постеры, которые очищают воздух.

MAER помог «Гонке Легкова» набрать скорость

Фестиваль лыжного спорта «Гонка Легкова» прошел 23 февраля в формате онлайн-забега.

dentsu о преимуществах наружки в современном мире

Разнообразие OOH делает канал подходящим для возможностей, которые заключает в себе будущее.

Фейк становится реальностью

Фейковая реклама Kit Kat стала вирусной и ее заметил бренд.

Что окажет наибольшее воздействие на отрасль в 2021?

Пять технологических факторов, определяющих развитие OOH-отрасли в 2021 году.