Post Masonry — Style 2

«Весь город содрали»

Outdoor-операторы Елабуга написали заявления в полицию о хищении рекламных баннеров.

Предприниматели ожидают вторую волну коронавируса

Большинство руководителей малых и средних предприятий из регионов не верят в возможность введения жестких ограничительных мер.

Emmy назвала «лучшую рекламу» года

Главная телевизионная премия США «Эмми» в этом году прошла в режиме онлайн.

«Культурный код» в каждом проекте

Федеральный оператор наружной рекламы MAER стал победителем премии «Лучшие социальные проекты России-2020».

Kinetic Worldwide интегрирует DSP Hivestack

Агентство Kinetic и технологическая компания Hivestack договорились о сотрудничестве в области автоматизации закупки медиа и оценки эффективности DOOH кампаний.

Поехали с TMG в «Пассаж»

Макеты торгового дома выполнены в концептуальном, по-европейски стильном дизайне и вторят красоте главного фасада.

Фестиваль уличного искусства запустили в онлайн-среде

Работы художников фестиваля Stenograffia появились в панорамах Яндекс.Карт в пяти городах России.

Burger King разместил рецепт воппера на упаковке

Burger King разместил рецепт воппера на упаковке в честь отказа от консервантов.

В погоне за клиентом

В Москве подвели итоги премии «Рекорды рынка недвижимости».

McDonald’s призвал к безопасной езде

Голодные водители не всегда самые аккуратные водители.

Почему коммерческая реклама хочет стать социальной?

Почему изготовители спортивной одежды говорят о расизме, а производители конфет — о поиске национальной идеи?

Глобальные рекламные расходы упадут на 4,9%

Согласно исследованиям StockApps.com, глобальные рекламные расходы могут упасть на 4,9%.