Post Masonry — Style 2

Вакцина от Covid-19 может вызвать резкий рост наружной рекламы, но готова ли индустрия?

OOH-компаниям стоит подумать об инвестировании в маркетинг, инфраструктуру и операции, чтобы быть готовыми к резкому скачку спроса.

В Перми продлят меры поддержки для outdoor-операторов

Дополнительные меры касаются зачета обеспечительного платежа за установку рекламной конструкции в счет платежа за 2020 год.

Эксперты ТПП РФ в сфере рекламы

Cостояние отрасли требует серьезной поддержки государства.

Американцы верят в наружку

Большинство потребителей с удовольствием проводят время на улице, и такое отношение переносится на восприятие наружной рекламы.

Из онлайна в офлайн и обратно

Как замкнуть цикл от инвестиций до оптимизации.

Deloitte назвала маркетинговые тренды на 2021 год

Доверие и лояльность к бренду все более тесно переплетаются, в то время как потребители ожидают от брендов способности быстро менять курс в эти непростые времена.

В США планируют увеличить затраты на DOOH

Исследование Verizon Media.

VinEx Media наращивает долю digital-инвентаря

Подмосковный оператор наружной рекламы VinEx Media ввел в эксплуатацию сразу несколько цифровых поверхностей.

Дискуссия: традиционные и digital-медиа — где баланс

Приглашаем на дискуссию из серии IAB Russia Talks «Традиционные и digital-медиа: баланс вместо борьбы».

Из инсталляции Бэнкси похитили велосипед

Велосипед, который дополнял граффити британского уличного художника Бэнкси в Ноттингеме, пропал.

KFC запустил беспилотные фудтраки

Чтобы продавать курочку на улицах.

Отсутствие клаттера сделало наружку запоминаемой

Британская OOH индустрия заявляет, что несмотря на локдаун показатель запоминаемости наружной рекламы вырос на 51%.