«Бристоль. Не соглашайся на Virgin»

В конце января два британских телеком-гиганта Virgin Media и BT Group обменялись уколами в наружной рекламе.
Все началось с того, что BT попытался переубедить клиентов Virgin Media в Бристоле — а это примерно 300 тыс. человек — воспользоваться своими услугами. Сюжет BT взывал: «Бристоль. Не соглашайся на Virgin. Закажи сверхбыстрое подключение по оптоволокну с более стабильной скоростью, чем в тарифных планах Virgin M200 и M350».

Virgin Media ответил на провокацию брендмобилями, припаркованными рядом с наружной рекламой BT. Их сюжет гласил: «Бред собачий. У нас средняя скорость в Бристоле — 516 Мбит/с. Это намного быстрее, чем у BT. Можно не продолжать».
OOH кампания Virgin Media сопровождается контентом на страницах бренда в соцсетях. Не исключено, что в будущем офлайн коммуникация перенесется и в другие города.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: thedrum.com