Наружку бросили на профилактику
Из‑за коронавируса количество размещаемой коммерческой рекламы в Москве уменьшилось почти на 90%, сообщает сайт РИАМО.
Количество наружной рекламы в Москве снизилось почти на 90% после введения ограничительных мер из-за пандемии коронавируса, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Иван Шубин.
«В связи с массовым закрытием учреждений и отменой мероприятий в соответствии с указом мэра Москвы от 5 марта 2020 года №12-УМ «О введении режима повышенной готовности» коммерческая загруженность рекламных поверхностей упала на 80-90%», – сказал Шубин.
Он добавил, что сейчас медианосители в столице задействованы в реализации широкой рекламно-информационной кампании, в рамках которой горожанам дают рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции, разъясняют правила поведения в сложившейся ситуации.
Из-за распространения коронавируса в Москве отменили все массовые мероприятия, закрыты клубы, кинотеатры, кафе и другие организации. До конца мая жители обязаны соблюдать режим самоизоляции.