ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Какие аргументы используют для привлечения потенциальных рекламодателей в США

Какие аргументы используют для привлечения потенциальных рекламодателей в США

Вице-президент по маркетингу Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA) Стив Никлин рассказал на вебинаре Geopath и OAAA, организованном для независимых outdoor-операторов, о том, чем привлекать новых клиентов и как продавать OOH на контрасте с другими медиа. Приводим основные тезисы его выступления.

КАК ВЫЗВАТЬ ИНТЕРЕС К OUT-OF-HOME МЕДИА У ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, РАНЕЕ НЕ РАБОТАВШИХ С ЭТИМ КАНАЛОМ?

  1. Действуйте подобно консалтинговым компаниям в сфере маркетинга. Демонстрируйте неподдельное желание разобраться в бизнесе потенциального клиента и понять его маркетинговые потребности.
  2. Важно знакомить потенциального клиента с образцово-показательными примерами из OOH-практики в его отрасли. Каждый любит истории успеха и желает знать, что работает для похожих компаний.
  3. Рассказывайте о фрагментации аудитории различных медиа, происходившей последнее десятилетие. Все конкуренты out of home пострадали от дробления аудитории, что снизило их эффективность и действенность. OOH медиа это не затронуло. Если потенциальный клиент рекламодатель опытный, приводите аргументы, накопленные в ходе исследований, проводимых участниками отрасли.
  4. Акцентируйте внимание на отличительных особенностях out of home. В других каналах рекламное сообщение теряется среди контента. В случае с OOH сюжет и есть контент. Именно поэтому потребители оценивают нас более благосклонно по сравнению с другими видами рекламы. Out of home медиа не прерывает основную активность, которой занят человек, не мешает ему работать или развлекаться. Более того, это отличный инструмент proximity-маркетинга и одно из последних медиа, с которыми потребитель контактирует перед покупкой.
  5. Напоминайте, что, согласно исследованиям, те бренды, которые продолжают рекламироваться в период экономического спада, обходят конкурентов, которые сокращают объем рекламы или отказываются от нее.

КАКИЕ АРГУМЕНТЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ СОПОСТАВЛЕНИИ OOH С ДРУГИМИ МЕДИА?

  1. Благоразумно никогда не подвергать критике другие носители. Вместо этого следует подчеркивать способность out of home медиа усиливать коммуникацию в других каналах. Выделение части рекламного бюджета на OOH повысит эффективность сообщений в других медиа.
  2. Out of home способствует онлайн-активации более действенно, чем ТВ, радио, пресса или медийная интернет-реклама. Почему так происходит? OOH — большие экраны, которые перенаправляют внимание людей к маленьким экранам. Мы действуем как спусковой механизм и напоминание. Не забывайте, что включение в медиаплан OOH способствует 40-процентному увеличению эффективности поисковой рекламы.
  3. Нас нельзя ни пропустить, ни заблокировать, ни выключить. Рекламу в интернете можно заблокировать, в других медиа — пропустить.
  4. Цифровой сегмент нашего медиа предлагает большую гибкость и оперативность, чем у конкурентов традиционного спектра.
  5. Широкий охват и нераздробленная аудитория OOH предлагает рекламодателям большую ценность, поскольку у нас цена контакта более конкурентоспособна, чем во многих других каналах.

Фото: Pexels.com

Автор: Стив Никлин (Steve Nicklin), вице-президент по маркетингу Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA)

Перевод: out-of-home.ua

Источник: billboardinsider.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top