В метро будут продавать товары в виртуальных супермаркетах
Вскоре в столичном метрополитене планируется начать продажу продукции широкого потребления через виртуальные супермаркеты.
«Информационно-рекламный сервис помогает приобрести товары прямо в метро: скоро прямо во время поездки можно будет приобрести продукцию широкого потребления с помощью виртуальных супермаркетов. Электронные витрины в переходах метро появятся на лайтбоксах разных форматов», – говорится в сообщении пресс-службы Nebo.Digital.
Покупателям представят ассортимент товаров ежедневного потребления, обозначенных QR-кодами. Используя сканер на смартфоне, их можно будет добавить в корзину в приложении и оформить доставку или самовывоз.
В компании Nebo.Digital считают, что популярными в виртуальных супермаркетах могут стать категории товаров, решение о покупке которых принимается быстро – продукты питания, сопутствующие товары, бытовая химия, товары эмоционального спроса. Схема совершения покупки повторяет обычный онлайн-магазин, но для добавления товара в корзину нужно будет просто отсканировать QR-код без долгого поиска нужного продукта в приложении.
Отметим, что это не первый запуск виртуального магазина в столичном метрополитене, ведь подземка – почти идеальное место, чтобы привлечь внимание аудитории. Прообразом электронной витрины, анонсированной Nebo.Digital, стал онлайн-магазин продовольственных и промышленных товаров британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в 2011 году. А спустя 2 года, департамент транспорта Москвы и ГУП «Московский метрополитен» совместно с немецкой сетью бытовой техники и электроники Media Markt запустили пилотный проект виртуального магазина на станции метро «Выставочная». Пилотный проект длился два месяца, с 28 августа по 28 октября 2013 года.
Фото: mosmetro.ru